Быстрая регистрация

Создайте свой профиль за 30 секунд!



Вход


  • Пишите рецензии к местам и событиям
  • Добавляйте вечеринки и концерты в планы
  • Выставляйте оценки заведениям и рецензиям к местам

Ваши личные данные не будут
переданы третьим лицам

Дизайн-мышление – новый  инструмент бизнеса

Автор Anet, 17 МаяДизайн&АртТехнологии

Воркшоп от Екатерины Храмковой

Дизайн-мышление – новый  инструмент бизнеса

Деловой журнал «Комп&ньоН» и компания Creapro в рамках проекта «THE FUTURE is NOW!» представили воркшоп Екатерины Храмковой «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса». Впервые в Украине Екатерина Храмкова представила тему дизайн-мышления как нового инструмента для бизнеса, что в условиях современной экономики и трансформаций в культуре потребления, является незаменимым элементом дизайн-исследований для разработки инновационных продуктов.

Воркшоп прошел в виде интерактивного обсуждения и работы в группах по тематикам трех сессий. Первая сессия «Дизайн-исследование и создание нового продукта» была нацелена на выявление основных этапов разработки инновационного продукта, рассматривались отличия между маркетинговыми и дизайн-исследованиями на примерах проектов Lumiknows 2007-2011.

Дизайн-мышление – новый  инструмент бизнеса

Говорили о том, что именно дизайнеры сегодня оказались теми специалистами, которые смогли противопоставить традиционным маркетинговым исследованиям рынка свои, так называемые дизайнерские методы погружения в жизнь потребителя (design research).

Для решения задач на ключевой фазе («нулевой этап») в разработке нового продукта, участники шести групп, используя журналы «Киевстар Бизнес Дайджест», «Комп&ньоН» и «Салон», формировали идеи нового продукта, сопоставляя ситуацию выбранного продукта на рынке сегодня и в будущем, и представляли свои групповые проекты в формате дизайнерского коллажа.

Такое решение как визуализация идеи и коллективная работа оказались ключевыми элементами нахождения ответов на «невидимые» вопросы на самом сложном этапе конструирования нового продукта. Во время органик-ланча «Ферма Будущего» гости ознакомились с тем, как уже используется сочетание дизайнерских решений с мастерством креативных поваров, задача которого – создание новых впечатлений и вкусовых ощущений.

Вторая сессия «Креативное мышление» была направлена на выявление сути «латерального мышления» и его роли в развитии стратегического видения. Была рассмотрена «этажная схема конструирования научно-фантастических изобретений», иначе именуемая элементами ТРИЗа. Екатерина Храмкова, с помощью визуального представления «невидимых» проблем потребителя, раскрыла возможности узнавания и видения проблем и их решений в повседневной жизни.

Дизайн-мышление – новый  инструмент бизнеса

Такими иллюстрациями были предыдущие проекты разработки инновационных продуктов, а также примеры научно-фантастических идей писателей- фантастов и людей с развитым воображением, которые нашли свое применение в реальном мире.

Во время третьей сессии участники практическим путем разрабатывали пять ключевых этапов и инструментов для поиска и генерации идей инновационных продуктов. Основное внимание выделялось творческой составляющей, умении синтезировать и создавать новое. Отрабатывались навыки работы на уровне эмпатии, чувств и ощущений в противовес действиям по заранее созданному шаблону, которые в условиях современной экономики являются ключевыми методиками работы инновационных компаний.

Примером дизайн-мышления как нового инструмента бизнеса, и новых методик для разработки инновационных продуктов, выступили дизайнерские украшения от ювелирного салона «Абрикос» - дизайн-партнера события, которые демонстрировали нестандартный подход к удовлетворению «невидимых» желаний потребителя на современном рынке товаров.

Экономика Знания быстро трансформируется в Экономику Креативности. И это меняет все будущее, все правила игры, а дизайн-мышление становиться новым и эффективным инструментом для создания нового бизнеса или усовершенствования старого. Все участники воркшопа получили в подарок от интеллектуального партнера события свежий - 11-й выпуск издания «Киевстар Бизнес Дайджест».

Комментарии:

Мнения пользователей
  • Пока что нет ни одного мнения

Добавить мнение