Быстрая регистрация

Создайте свой профиль за 30 секунд!



Вход


  • Пишите рецензии к местам и событиям
  • Добавляйте вечеринки и концерты в планы
  • Выставляйте оценки заведениям и рецензиям к местам

Ваши личные данные не будут
переданы третьим лицам

Интервью с директором успешной event-компании

Автор Anna Shleychuk, 23 ДекабряTOPClubИнтервью

Александр Тучинский об организации мероприятий и ее тонкостях

Интервью с директором успешной event-компании
Александр Тучинский: «Дорогая публика отличается своими капризами, но если ты ей угодил то получишь отличный бонус!»
 
До появления этого человека на территории украинской клубной среды и сферы шоу-бизнеса, люди уже давно нуждались в подобном персонаже. В том, кто придет и воссоздаст проекты, внесет новый, качественный продукт в организацию современных мероприятий, сделает настоящий прорыв и новый этап для современной элитной публики (бизнесмены, топ-модели, золотая молодежь) и отечественного шоу.
 
Его event-компания неоднократно награждалась премиями №1 как абсолютного лидера среди промоутерских компаний Украины за высший уровень организации и весомый вклад в развитие сферы развлечений. С его приходом — клубная жизнь стремительно начала набирать обороты. Именно он создал марку и внес в атмосферу ночной элиты настоящий светский лоск.
 
Александр Тучинский, известный промоутер, генеральный директор event-компании «TUCHA Company» любезно согласился рассказать о своем бесценном опыте в сфере организации мероприятий и сотрудничества с ТОП-заведениями.
 
 
 Добрый вечер, Александр! Скажите, все не по наслышке знают, что Ваша компания TUCHA Company, благодаря своим статусным мероприятиям, привлеченным VIP-гостям и большому количеству друзей имеет волшебное свойство "раскручивать заведения". Расскажите, с какими заведениями сотрудничали и сколько усилий это все стоило?
— Я начинал как организатор вечеринок восемь лет назад. Со временем самые успешные из них переросли в постоянные проекты, яркий пример - CASTING PARTY, которому два года. Также со временем у меня появилась команда и благодаря сплаченной работе у нас развилась база постоянной аудитории: модели, бизнесмены, золотая молодежь. Это и стало причиной открытия нового направления в бизнесе: раскрутка заведений.
 
— Расскажите, как родилась Ваша компания и с чего Вы начинали?
 Идеи создания компании, как таковой не было. Всё произошло в рамках развития нашей постоянной деятельности. Когда мы начали организовывать большие мероприятия национального уровня (радио - премия и др), мы вывели на рынок наш бренд: "TUCHA Company”, который по сей день завоевывает свою аудиторию.
 
 Что ищет современная тусовка в столичных заведениях на сегодняшний день? Какие особенности клубной индустрии Вы могли бы отметить.
 Постоянным магнитом тусовки является флирт фактор, не для кого не секрет то что девушки в заведениях гораздо более раскованны и готовы к приключениям.
 
 Какими качествами должен обладать успешный промоутер?
 В первую очередь он должен жить своим проектом, будь то вечеринка или заведения в целом. Есть такая шутка у нас (клубных промоутеров): "Мы не работаем - мы так живем", потому что если мы начнем нашу деятельность воспринимать как работу то мы станем не интересными тусовке.
 
 В чем сложность работы с дорогой публикой? Легко ли ее удивлять сегодня?
 
 
Дорогая публика отличается своими капризами, но если ты ей угодил то получишь отличный бонус!
 
Удивить её было всегда нелегко, но это и не всегда нужно, иногда достаточно просто дать хороший сервис и отличный арт.
 
 Вы сотрудничаете со звездами первого эшелона Украины и России. Какова ценовая политика у звезд современной эстрады? Бывают ли казусы в процессе работы с творческими и амбициозными артистами?
 Ценовая политика самая разная, от 5000 у. е. до 80 000 евро. Казусы опять же связаны с их капризами, но мы научились с ними работать.
 
— А что с конкурсами красоты? И почему этот красивый шоу-бизнес настолько популярен?
— Дело в том что правильно организованный конкурс красоты, несет за собой не только шоу, но и тусовку, на которой все друг с другом встречаются и общаются, это и влечет людей на подобного плана вечеринки.
 
 Повлияла ли политическая ситуация с Евромайданом на столичный бомонд и его посещаемость ночных заведений?
— Да, повлияла кардинально! Люди перестали отдыхать, им не нужен, как писал А.С. Пушкин: "Пир во время чумы".
 
 
 TUCHA Company является организатором многих эксклюзивных проектов, премий и конкурсов. Какой проект хотели бы отметить как самый яркий?
— Среди больших проектов, нашей визитной карточкой является радио премия: Radio Voice Awards. А среди клубных проектов премия: Завидные Невесты.
 
— А что по-поводу ресторанного бизнеса и организации корпоративов?
 Мы беремся за корпоратив только если руководитель компании четко понимает что он хочет, либо если он готов полностью довериться нам - профессионалам. Иначе это пустая трата времени. Ресторанные вечеринки мы переодически делаем, они пользуются популярностью среди нашей аудитории.
 
 Какими новинками собираетесь удивлять в ближайшее время?
 В ближайшее время мы планируем запустить новое заведение с интересной фишкой, также с конца января стартует всеукраинский тур с журналом XXL и в стадии разработки ряд интерестных event - проектов.
 
 С нетерпением ждем Ваши новые и незабываемые проекты! Было приятно пообщаться.
 Взаимно благодарю! Хорошего вечера и до скорых встреч.
 
 
 

Комментарии:

Мнения пользователей
  • Пока что нет ни одного мнения

Добавить мнение