Быстрая регистрация

Создайте свой профиль за 30 секунд!



Вход


  • Пишите рецензии к местам и событиям
  • Добавляйте вечеринки и концерты в планы
  • Выставляйте оценки заведениям и рецензиям к местам

Ваши личные данные не будут
переданы третьим лицам

Награждение лучших рестораторов Украины

Автор Anna Shleychuk, 26 ИюляРестораны

"Инвестгазета" наградила лучших рестораторов

Награждение лучших рестораторов Украины
24 июля в SkyArtCafe “Инвестгазета” наградила участников листинга 20 лучших рестораторов Украины.
 
Получив заслуженные дипломы и статуэтки, рестораторы благодарили организаторов не только за признание результатов их работы, но и за возможность встретиться и пообщаться в непринужденной обстановке
 
“Сегодняшнее событие - не только заслуга “Инвестгазеты”. Мы все вместе - журналисты, эксперты, рестораторы - сделали дело, которое, несомненно, пойдет на пользу ресторанной отрасли. Было очень сложно выбирать лучших из отличных, поэтому мы оценивали только тех, кто открывал новые рестораны за последний год. Уверена, что наш листинг приведет в ваши рестораны платежеспособную и интеллигентную публику, ценителей хорошей кухни и качественного сервиса”, - отметила главный редактор “Инвестгазеты” Екатерина Глазкова.
 
Напомним, что 22 июля увидел свет специальный проект «Инвестгазеты», посвященный ресторанному бизнесу, результатом которого стал «топ-20» лучших рестораторов Украины.
 
С помощью экспертов рынка, среди которых были и представители TOPClub, «Инвестгазета» составила лонг-лист из 40 претендентов, в который вошли рестораторы, открывшие заведения среднего и элитного сегментов в период с июля 2012 года по июль 2013-го. Эксперты определили 20 лучших рестораторов, исходя из пяти критериев — оригинальность идеи, востребованность заведения, использование местных продуктов в кухне, уровень гастрономии и соотношение цена-качество. По каждому из критериев выставлялись баллы — от одного до пяти, где 5 — максимальная оценка.
 
Первая четверка — победители номинаций — рестораторы, которые отличились оригинальной идеей, высоким уровнем гастрономии, использованием местных продуктов и высокой востребованностью заведения. 
 
Так, самым инновационным ресторатором стал Дмитрий Борисов, открывший недавно в соавторстве с Олегом Скрипкой ресторан-салон «Канапа», где материализовались идеи современной украинской кухни, включающие дегустационные сеты, и концентрация на местных классических продуктах в сочетании с последними технологиями. По мнению экспертов, Борисов, ни много ни мало, поменял стандарты индустрии, показав, что такое современный ресторанный маркетинг.
 
Самым авторитетным ресторатором назван одессит Савелий Либкин. Всегда держась фарватера локальной одесской кухни, в этом году Либкин вдруг открыл итальянский ресторан - без привычных для его заведений тюльки, форшмака и прочих одесских хитов, зато с домашней пастой и неизбитыми блюдами. Прежде чем открыть новое заведение, он много путешествовал по Италии, изучая местную кухню.
 
Самой патриотичной оказалась Ирина Тарасова, в чьих ресторанах сделан максимальный акцент на местных продуктах. В начале года Тарасова запустила внушительный ресторан «Варадеро» - столичный филиал известного одесского заведения. А к началу лета открыла собственный Babel, в котором готовят блюда украинской и еврейской кухни. Здесь активно используют местные продукты, например, рыба в меню - черноморская.
 
Самым же востребованным ресторатором эксперты назвали Геннадия Медведева, в 2013 году открывшего ресторан мясной специализации Grill do Brasil. Главная особенность этого заведения – бразильская система обслуживания «родизио», предусматривающая неограниченное потребление блюд за фиксированную плату.
 
В топ-20 украинских рестораторов вошли как опытные владельцы известных заведений, так и новички, которые еще несколько лет назад управляли инвестиционными проектами в крупных корпорациях, работали в диджитал-маркетинге или строили собственный порт. Таких в списке лучших рестораторов 20%, но именно они демонстрируют основой тренд отрасли — ресторанный бизнес интересен и перспективен. Важно лишь понять, чего хочет потребитель.

Комментарии:

Мнения пользователей
  • Пока что нет ни одного мнения

Добавить мнение