Быстрая регистрация

Создайте свой профиль за 30 секунд!



Вход


  • Пишите рецензии к местам и событиям
  • Добавляйте вечеринки и концерты в планы
  • Выставляйте оценки заведениям и рецензиям к местам

Ваши личные данные не будут
переданы третьим лицам

Возрождение легенды Фаберже

Автор Elena Satori, 7 НоябряLuxuryСтильДизайн&АртРекламаФотография

Первая рекламная кампания за десятилетия

Возрождение легенды Фаберже

Имя знаменитого ювелирного дома «Фаберже» (Fabergе) известно каждому, особенно на территории стран СНГ. И это не удивительно, ведь Фаберже на протяжении нескольких поколений были придворными ювелирами царской семьи России.

Возрождение легенды Фаберже

Основатель фирмы, Карл Фаберже, рожденный в 1846 году в Санкт-Петербурге, по праву может быть назван одним из самых известных ювелиров всех времен за создание  Яиц Фаберже, которые уже более столетия высоко ценятся у коллекционеров всего мира. После революции в России дом «Фаберже» перенес свое производство за границу и затем, в 50-е годы, семья была вынуждена продать известный бренд. С тех пор о доме не было слышно вплоть до 2007, когда компания Pallinghurst Resourses перекупила его за 700 миллионов долларов и заявила о начале возрождения ювелирной легенды.

Возрождение легенды Фаберже

И вот, наконец-то, свершилось! С декабря 2011 весь глянец мира, впервые за несколько десятилетий, будет украшать рекламная кампания новой ювелирной компании от обновленного дома «Фаберже». Ее лицом выбрана модель Bee Gee — красавица русско-литовского происхождения. Фотографии сделаны знаменитым фэшн-фотографом Марио Тестино (Mario Testino), в свое время прославившимся своими снимками Принцессы Дианы (Princess Diana).

Возрождение легенды Фаберже

Кампания призвана рассказать давнюю историю ювелирного дома и поведать о слиянии западной и российской культуры прошлого и настоящего. Знаковое изделие новой ювелирной коллекции — ожерелье, изготовленное в форме  Яйца Фаберже.

Комментарии:

Мнения пользователей
  • Пока что нет ни одного мнения

Добавить мнение