Быстрая регистрация

Создайте свой профиль за 30 секунд!



Вход


  • Пишите рецензии к местам и событиям
  • Добавляйте вечеринки и концерты в планы
  • Выставляйте оценки заведениям и рецензиям к местам

Ваши личные данные не будут
переданы третьим лицам
Il Molino

Il Molino (Иль Молино), отзывов: 27

Il Molino (Иль Молино)

il Molino – по-итальянски – «водяная мельница». Новый ресторан-пиццерия назван именно так. 

Первая пицца появилась в Италии, еще в те времена, когда до изобретения электричества и современных ресторанов было еще несколько столетий. Готовилась она исключительно в печи, сложенной из камней. А используемая мука - из пшеницы, перемолотой на водяной мельнице. 

История водяных мельниц в Италии насчитывает тысячи лет. Их первые образцы были найдены еще при раскопках Помпеи. Чертежи водяных мельниц разрабатывал великий Леонардо Да Винчи. Именно на таких мельницах в провинции Кампанья с XVII века производили муку, которая подходит лучше всего для приготовления настоящей итальянской пиццы. А сейчас водяные мельницы прекрасно вписываются в ландшафт итальянских деревушек.

Пиццерия il Molino всегда готова встретить вас в лучших традициях Италии.

Развернуть описание

Всего отзывов (27)

 

  • К этому заведению пока нет отзывов.
    • Автор: info@present-smile.com.ua Віта, добавлено 15 Августа в 19:17
      Оценка заведения

      регулярно буваю в Іль Моліно біля Голосіївського метро.
      Серйозно, це найкраща піца, яку я колись куштувала. Кожного разу я беру базилікату, іноді звичайну маргариту або брускети. Серйозно, я обожнюю цю піцу і не уявляю як вона може комусь не подобатись
      Правда колись я брала якусь з салямі і вона була не дуже, занадто жирна. Але беріть базилікату і не прогадаєте

    • Автор: oleyniksergey76@gmail.com Ссергей, добавлено 31 Мая в 23:24
      Оценка заведения

      Редко пишу отзывы. Но ужин в Il Molino в ТЦ Ocean Plaza прямо вдохновил. Не понимаю, как можно прийти и заплатить деньги за это Г (именно - с большой буквы), называемое пиццей во второй раз. Только один раз, по незнанию. Мука без глютена, специальные печи, а на выходе - Г. В чём ваш секрет, Il Molino? Ну не может же вечно "пипл хавать".

    • Автор: dred@3g.ua Eugeniy, добавлено 20 Апреля в 14:29
      Оценка заведения

      Хочу начать с того, что частенько заходил покушать пиццу в ИльМолино на Московской. Всё вкусно, но отсутствие горячей воды в туалете для посетителей считаю жлобством первой степени! Сразу возникают мысли: А как же они моют посуду? Допустим что в посудомойке, но мыть руки перед едой ледяной водой - это мерзость! Потом, когда появилась доставка, начали заказывать на дом. Всем своим друзьям, родственникам и знакомым советовал кушать именно эту пиццу. Пару раз мне так понравилась Маскераре, что я утверждал что по соотношению цена/качество она лучше чем средняя пицца в Напуле.
      Но со временем начали происходить не приятные вещи:
      1) Менеджер говорит что заказ доставят в течении часа, перезваниваю чарез 55 минут. Ответ - "Всё ок. Ещё 5 минут до часа, пицца будет вовремя." Перезваниваю через 10 минут (1час 5 минут). Ответ - "Извините, курьер опаздывает, будет с минуты на минуту" В итоге пицца у меня через 1 час 30 минут холодная и унылый доставщик со слезами на глазах, мол замотался... Ну ладно. Бывает;
      2) Привозят пиццу. Забираю. Рассчитываюсь. Садимся за стол. Открывам коробку. Там съехавшая в угол пицца, внешне похожа на больший вареник или чебурек, изогнута пополам. В итоге извинения, ну ужин испорчен;
      3) После предыдущих случаев начинаю открывать коробки при курьере. Пицца по центру, тёплая, всё ок. Рассчитываюсь. Сажусь за стол. Лезу в пакет, а там только салфетки и пиво ( заказывал набор «Pizza Party»), Зелени для Маскераре нет. Звоню в доставку. Ответ "Извините, курьер уехал, сейчас вернется и занесет зелень ( в это время оперетор типа уточняет он-лайн у курьера что случилось). Доедаем вторую пиццу, а зелени нет. Хочется уточнить что живу я в 5-7 минут езды от самой пицерии что на проспекте Голосеевськом, 58а, все заказы после 19:00. Делаю вывод что оператор или курьер соврал что зелень с ним и он вернется ко мне, чтоб её принести... Естественно, когда приехала зелень, пицца была уже холодная. Курьер опять унылый, суёт чаевые обратно. "Не заслужил" - говорит. Естественно забирать обратно не стал. Это не в моих правилах. В следующий раз привезли пиццу бесплатно;
      Не думаю что кто-то кроме людей имеющих отношение к этому заведению читает такой длинный отзыв. Но надеюсь что его прочитают ВСЕ потенциальные клиенты и примут однозначно правильное решение не ходить в Ильмолино ( хоть на Голосеевськом, 58а) потому, что именно там происходили все выше перечисленные проколы и ФИАСКО о котором дальше.
      4) Делаю заказ. СПЕЦИАЛЬНО прошу девушку обратить особое внимание, поскольку не один раз что-то было не так. Отшучиваюсь:
      - Я клиент вредный, проследите чтоб всё было хорошо.
      Оператор, улыбаясь:
      - Не волнуйтесь. Всё будет отлично.
      Приезжает курьер. Открываю обе пиццы Маскераре. Обе по центру, тёплые. В отдельном пакетике два не прозрачных алюминиевых бокса с зеленью. Рассчитываюсь. Сажусь за стол. Открываю бокс с зеленью, руккола вяленькая, фиолетовый салат гнилой. Не вялый, а именно ГНИЛЬ! Не ложу его на пиццу. Настроение слегка падает. Посыпаю только рукколой. Ем. Первый кусок, второй, чувствую ярко выраженную остроту, так как заказывал острую - радуюсь. Думаю: Вот класс! Наконец-то она стала по-настоящему острой!!! Беру следующий кусок, кусаю, чувствую легкий песочек на зубах. Думаю: Наверно пригорело тесто, такое бывает, когда пиццу готовят в "настоящей дровяной печи". Кусаю опять. Песок становится ярко выраженным. Переворачиваю оставшуюся в коробке пиццу и мои глаза вылазят на лоб!!! С нижней стороны находится ЗЕМЛЯ!!! Не пепел из печи, не слегка пригоревшее тесто, а реально 2-3 столовых ложки ЗЕМЛИ!!!
      Дальше следует поездка в ресторан, общение с пиццайолами, один из которых, в присутствии администратора, которая согласилась что в пицце земля и "Это не допустимо", смотря на землю, говорит что это пепел, но почему-то отказывается съесть кусочек, мальчиком который раскладывает зелень из белого ведра, нормальную, не вялую и гнилую, он тоже не захотел отведать доставленную мне зелень. Шеф повара уже не было на работе, ибо на дворе пятница 19:00, полный ресторан! Деньги за пиццу вернули, но пятничный вечер испортили...
      На следующий день перезвонила директор ресторана с извинениями. Рассказала что просмотрела записи полного процесса готовки моей пиццы. Согласилась что в пицце именно ЗЕМЛЯ, а не пепел. Предложила посмотреть вместе это видео. Сказала что уже уволила проблемного пиццайоло, который не мог отличить землю от пепла. Уточнила, не была ли открыта коробка до того как я её открыл. Она то не была, но две наклейки, при желании отклеить и приклеить обратно при наличии двух рук не сложно, а у водителя-курьера они на месте: в одной держит сумку, другой из неё вынимает пиццу, деньги пересчитывает, перекладывая из левой в правую. В итоге директриса, просила для исчерпания конфликта и чтоб не затягивать прийти в ресторан где "В КАЧЕСТВЕ ИЗВИНЕНИЯ Вас очень вкусно накормим. При Вас всё приготовят. Вы останетесь довольны. Я гарантирую! Или, если хотите, мы всё доставим Вам домой"
      Желания идти туда, где в пятницу вечером провёл час, доказывая что в нарушение всех санитарных норм, в продукте питания находится земля, выясняя почему в ресторане подают нормальную зелень, а доставляют испорченную (хотя тут всё ясно - рассчитывают но то, что клиент просто плюнет и или съест или выбросит), не было. Потому сказал чтоб отметили мне в службе доставки бесплатный заказ "в качестве извинения". Директор сказала что договорились, ещё раз извинилась.
      На следующий день звоню в доставку. Говорю: У Вас отмечена информация по заказу на этот номер? В ответ слышу: Да, своё имя и адрес, делайте Ваш заказ (кстати, всегда интересно на основании чего служба доставки осуществляет сбор и хранение персональных данных без согласия их обладателя. Лично я никогда не подписывал согласия или заявления, как это требуется законодательством Украины). Делаю заказ из пяти пицц. Сколько заказали бы вы, услышав "накормим в качестве извинения", и попав в такую ситуацию как я? Менеджер принимает заказ, уточняет что доставка в течении часа, НЕ оглашает сумму заказа. По прохождении полу часа, перезванивает мне с вопросом как я буду рассчитываться наличкой или карточкой (Вам когда-то кто-то так перезванивал?). В итоге выясняется что "вкусно накормить" меня собрались одной пиццой и лимонадиком.
      Подводя итог выше изложенного, хочу сказать что пиццерия ИльМолино, находящаяся в собственности ООО "Паста и Баста", не следит за качеством продукции, в следствии чего та не соответствует санитарным нормам, услуги доставки очень низкого уровня (СИСТЕМАТИЧЕСКИ) , персонал осознано пытается накормить клиентов испорченной едой (даже если допустить что пиццайоло уволен, парень, раскладывающий зелень, остался на месте и скорее всего положит гнилую зелень и в Вашу пиццу, то ли от безнаказанности, то ли из-за политики руководства в отношении испорченной еды для клиентов), свою репутацию они ценят в 135 грн.+лимонадик... Кто-то скажет что я пытался поесть шаровой пиццы, люди бывают разные, одного мнения быть не может. Этим я СОВЕТУЮ сходить в Ильмолино, прочувствовать всю атмосферу и покушать холодными руками (можно детей захватить с собой и им тоже ледяной водой руки помыть) пиццы из пола с гнилой зеленью, а потом не забыть почаще заказывать пиццу на дом!;))) Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен и поможет избежать траты времени и денег на заведение которое не стоит всего этого.

    • Автор: valeriana.chorna@gmail.com valeriana.chorna, добавлено 29 Сентября в 16:06
      Оценка заведения

      Я обедала в этом заведении летом 2014 года.
      Заказала суп и фокачо. Фокачо принесли ужасного вида - подгоревш., практически угли, на мой комментарий повалам имеют ли они понятие о фокаччо - мне ответили - что это особенности тех. процесса.
      Я вернула на кухню, заменили другим, но тоже не лучше.
      Тем временем суп остыл. Настроение было испорчено.
      Общее впечатление 3-
      Больше не пойду.

    Проложить маршрут | Увеличить карту