Отзывы Шляпа

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Сообщение об ошибке
Отправить
Спасибо! Сообщение успешно отправлено

Отзывы Шляпа

Напишите ваш отзыв к Шляпа
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
  • Элина
    Элина

    Очень хотелось посетить, но к сожалению не один телефон не отвечает. Заказать столик 16.07.2016 не оказалось возможным. Мобильный выключен а город не отвечает. Большой вам минус господа.

  • wildwind
    wildwind

    обновляют интерьер, приятно)) блюда очень вкусные, нравится винная программа, продвигают европейский манер вин без наценки. Хороший ресторан, один из любимых

  • wildwind
    wildwind

    а и на летней терассе уютно

  • Квинс
    Квинс

    Приятный вечер на воздушной летней террасе, моя дама осталась в восторге) все хорошо, спасибо!

  • Boromir
    Boromir

    очень вкусно
    понравилось все - интерьер, меню, обслуживание, не скрою - и счет тоже.

  • Natalya Tykhovod
    Natalya Tykhovod

    Да нет, процветаем. Мы не перестаем радовать гостей вкусной кухней, концертной программой, выставками куртин, экспозициями авторских кукол и прекрасными фильмами в кинотеатре. Зайдите на наш сайт (shlyapa.kiev.ua) - и все сами увидите. Мы креативны и активны как никогда Приходите в гости, будем рады Вас видеть.

  • Natalya Tykhovod
    Natalya Tykhovod

    Ольга, здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку интерьера и музыкальной программы. Мы признаем, что ваше общее мнение о ресторане по большому счету заслуженное.
    Я была свидетелем Вашего визита и согласна с Вами, что в качестве обслуживания были нюансы и минусы. Напитки у нас подаются быстро, но в субботу, когда вы ужинали, было очень много гостей во всех трех залах, поэтому персонал просто не успевал выполнять свою работу на высоком уровне.
    По-поводу качества блюд – наша кухня всегда работает на желание гостя, поэтому если блюдо Вам не понравилось – просто скажите официанту - и он его поменяет, учитывая ваши предпочтения, или просто не внесет его в счет. Насколько я помню, наибольшее негодование у вас вызвал тендерлоин (личного диалога у нас не было, поэтому, если ошиблась, извините). У этого блюда в «Шляпе» шесть прожарок, если Вам не понравилась прожарка (слишком сухое или наоборот) – мы сделаем блюдо по Вашему вкусу.
    То же самое с алкогольными напитками. Сомневаетесь – администратор предоставит сертификат качества от производителя и поставщика.
    Предзаказ меню на 10 и более человек позволит нам подавать все блюда и напитки в четко оговоренный срок и сделать Ваш визит максимально приятным и комфортным.
    Мы работаем над улучшением нашего сервиса и для нас важна объективная оценка гостя, чтобы становится лучше. Если Вы заметили еще какие-то нюансы – укажите на них. Ведь со стороны все видится намного лучше.
    От имени всего коллектива прошу прощение за испорченное впечатление. Надеюсь, такого больше не повторится.
    С уважением, PR-менеджер Наталья.
    моб.тел.0990687666
    pr.manager.shlyapa@gmail.com

  • Natalya Tykhovod
    Natalya Tykhovod

    Ольга, здравствуйте. Я согласна с Вами, что менеджмент в тот день действительно подкачал. К сожалению, информация по поводу реакции официанта и его реплик является для меня новостью. Именно поэтому эти нюансы и не были разрешены в ресторане.
    Мы меняем блюдо, если гостю оно не нравится, или не вносим его в счет. Спасибо, что указали на то, что официант не доносит эту информацию гостю. Качество продуктов у нас высокое. По поводу внесения плова в счет – если помните, у нас были технические проблемы с чеками в тот вечер, поэтому это была чистая случайность, которую мы исправили. Если Вам не понравился официант, который Вас обслуживал – вы могли его поменять, попросив об этом администратора.
    Да, многие блюда оказались недоступными в тот вечер. Вы, к примеру, хотели заказать оссобуко. Это наше фирменное блюдо и оно настолько популярно, что его просто не успевают закупать. Предзаказ по меню позволит избежать такой ситуации.
    Оплошности, на которые Вы указали, уже были оговорены нашим руководством, ошибки исправлены, а виновные в ситуации наказаны.
    Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением, Наталья.

Эта страница еще не управляется владельцем Вы представитель этой компании?
Шляпа на карте
Проложить маршрут

Нажмите здесь, чтобы
открыть карту

Время работы
Больше информации о компании
Сообщить об ошибке. Порекомендовать исправление Например, указана неверная информация, или в тексте допущена ошибка.
?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено