Просматриваю снимки новой рекламной кампании Hugo Boss 2011/2012 Black Sportswear и никак не могу понять: то ли они распрекрасных мужчин рекламируют, то ли новую линию одежды.
Видимо, перед таким обилием звездных типажей не смог устоять даже такой любитель женщин как Марио Сорренти (Mario Sorrenti), который вот уже много лет делает шикарнейшие фотосессии для Vogue и Harper’s Bazaar. Ведь главное место в кадре занимают отнюдь не модные вещицы, а волевые подбородки и стальные взгляды.
Говорят, что никто не умеет так раздеть женщину в кадре, как это делает Марио. Позволю себе некоторую наглость и скажу — никто не умеет так сексуально фотографировать одетых мужчин, как это делает Марио. Их непременно хочется раздеть! Думаю, милые барышни не смогут со мной не согласиться.
А может, все дело в мужчинах? Они, чего уж тут, чудо как хороши! Бен Хилл (Ben Hill), Марк Вандерлу (Mark Vanderloo), Филип Хуанг (Philip Huang) и ЭрДжей Родженски (RJ Rogenski) — не просто звезды модной индустрии, это целое созвездие.
И как хорошо, что любоваться этим «созвездием» мы можем вне зависимости от погодных условий.
Комментарии