Аналитики ресурса 24/7 Wall St. назвали бренды, которых в следующем году уже не будет. Я решила опубликовать пять самых крупных из них и задуматься о причинах возможного краха брендовых гигантов.
1. Sony Pictures. Приносит гораздо меньше прибыли, чем хотелось бы, поэтому корпорация Sony намерена избавиться от кинобренда.
2. Отсутствие стремления к инновациям поставило под угрозу существование Sony Ericsson.
3. С появлением более сильных конкурентов MySpace очень быстро растеряла своих поклонников.
4. По неутешительным финансовым показателям, Nokia продала лишь 25% телефонов из всех 428 мобильных устройств, реализованных в первом квартале. Это шок, но вполне возможно, что Nokia скоро пойдет с молотка.
5. Автомобильный бренд Saab со своими крайне скромными предложениями не вписывается в картину потребительского спроса.
Комментарии
у меня есть аргументы и для многих крах, например, майспейс, очевиден.но видно не для вашего "аналитического" ума. представьте свои аргументы - поспорим без "придумала")) м?