Топ-10 сверхсексуальных реклам

      Восстановить пароль
      Восстановить пароль
      Топ-10 сверхсексуальных реклам

      Топ-10 сверхсексуальных реклам

      Дизайн&Арт 21 июня, 14:20

      Самый простой и дешевый способ — бить ниже пояса. Мы отобрали ТОП-10 сверхсексуальных реклам, в которых бренды сознательно пошли на провокацию. Да уж, правило «sex sells» всегда выручает при отсутстии простой идеи.

      1. Крем, делающий колени более сексуальными

      2. Презервативы Durex XXL: действительно большой...

      3. Пляжная одежда Sundek: 70-е внутри

      4. Нижнее белье Frank Dandy

      5. Гель-лубрикат Manix

      6. Мороженое Antonio Federici: мороженое наша религия

      7. Гель для душа Lynx: помой меня

      8. Водка «Флирт»: сохраните воспоминания

      9. Orange Apple: от наших картинок глаз возбуждается

      10. Подтягивающий гель «Hymen»

      Комментарии

      Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
      • user
        user

        о, правильно ) создавайте массовку :)

      • user
        user

        говорить о том, насколько вы читабельны и круты, это ещё не значит такими быть.
        Поэтому вместо споров лучше бы что делали для развитии портала, уважаемая редакция, часть компании TOPclub ;)

      • Grace
        Grace

        Ми предоставляем статистику тогда, когда это надо. Читателей это не очень интересует. Кому не нравится, тот просто нас не читает. Мы понимаем, благодаря чему существуем, и это только наше дело.

      • user
        user

        Не предоставляете, так как не имеете такого кол-ва.
        И вы сами прекрасно знаете благодаря чему или всё же кому вы существуете.
        Только немного непонятен смысл существования с минимальным темпом развития.

      • Grace
        Grace

        Мы не предоставляем открытую статистику. Но если бы таких не было, наш сайт врядли функционировал бы.

      • user
        user

        у вас есть хотя бы 4-5000 "реальных" уникальных пользователей в день, которые несмотря на то, что статьи/отчёты уже успели выйти на всевозможных популярных ресурсах, всё равно ждут от вас материал?
        я не считаю себя знатоком, но кое в чём разбираюсь.

      • Grace
        Grace

        Редакция - это не отдельный мир, это часть компании ТОПКлаб, и мы делаем все не для себя, а для наших читателей и самого портала. Но если Вы считаете себя более компетентным знатоком редакционной политики - спорить не буду.

      • user
        user

        вы, конечно, пишите когда угодно и о чём угодно - это, конечно, удобно для "редакции", так как особо напрягаться не надо, но выгодно ли это порталу и привлекают ли такие запоздалые статьи/обзоры/фотоотчёты новых рекламодателей или читателей?

      • Grace
        Grace

        Это не новостной пост, и у нас не новостной сайт. Мы можем писать когда угодно и о чем угодно. И это не рерайт, потому что информация взята из зарубежного ресурса.

      • user
        user

        интересно, насколько такие статьи привлекают читателей, если они появляются как минимум на неделю позже после освещения на всевозможных сайтах?
        Рерайт можно и побыстрее делать.

      • Grace
        Grace

        Контент и есть уникальный. Само собой не редакция ТОПКлаба сняла всю эту рекламу, чтобы написать уникальный пост. Материалы могут быть откуда угодно. К тому же, в данном случае информация взята не с этого сайта.

      • user
        user

        http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/33-chereschur-seksualnyh-printa-278305/
        сравним?
        а как же уникальный контент?

      ?
      Мы обновили дизайн! Нашли ошибку? Напишите нам!
      Сообщение об ошибке
      Спасибо! Сообщение успешно отправлено