Топ-10 сверхсексуальных реклам

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Топ-10 сверхсексуальных реклам

Топ-10 сверхсексуальных реклам

Дизайн&Арт 21 июня, 14:20

Автор: Nata Chernetskaya

Самый простой и дешевый способ — бить ниже пояса. Мы отобрали ТОП-10 сверхсексуальных реклам, в которых бренды сознательно пошли на провокацию. Да уж, правило «sex sells» всегда выручает при отсутстии простой идеи.

1. Крем, делающий колени более сексуальными

2. Презервативы Durex XXL: действительно большой...

3. Пляжная одежда Sundek: 70-е внутри

4. Нижнее белье Frank Dandy

5. Гель-лубрикат Manix

6. Мороженое Antonio Federici: мороженое наша религия

7. Гель для душа Lynx: помой меня

8. Водка «Флирт»: сохраните воспоминания

9. Orange Apple: от наших картинок глаз возбуждается

10. Подтягивающий гель «Hymen»

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
  • user
    user

    о, правильно ) создавайте массовку :)

  • user
    user

    говорить о том, насколько вы читабельны и круты, это ещё не значит такими быть.
    Поэтому вместо споров лучше бы что делали для развитии портала, уважаемая редакция, часть компании TOPclub ;)

  • Grace
    Grace

    Ми предоставляем статистику тогда, когда это надо. Читателей это не очень интересует. Кому не нравится, тот просто нас не читает. Мы понимаем, благодаря чему существуем, и это только наше дело.

  • user
    user

    Не предоставляете, так как не имеете такого кол-ва.
    И вы сами прекрасно знаете благодаря чему или всё же кому вы существуете.
    Только немного непонятен смысл существования с минимальным темпом развития.

  • Grace
    Grace

    Мы не предоставляем открытую статистику. Но если бы таких не было, наш сайт врядли функционировал бы.

  • user
    user

    у вас есть хотя бы 4-5000 "реальных" уникальных пользователей в день, которые несмотря на то, что статьи/отчёты уже успели выйти на всевозможных популярных ресурсах, всё равно ждут от вас материал?
    я не считаю себя знатоком, но кое в чём разбираюсь.

  • Grace
    Grace

    Редакция - это не отдельный мир, это часть компании ТОПКлаб, и мы делаем все не для себя, а для наших читателей и самого портала. Но если Вы считаете себя более компетентным знатоком редакционной политики - спорить не буду.

  • user
    user

    вы, конечно, пишите когда угодно и о чём угодно - это, конечно, удобно для "редакции", так как особо напрягаться не надо, но выгодно ли это порталу и привлекают ли такие запоздалые статьи/обзоры/фотоотчёты новых рекламодателей или читателей?

  • Grace
    Grace

    Это не новостной пост, и у нас не новостной сайт. Мы можем писать когда угодно и о чем угодно. И это не рерайт, потому что информация взята из зарубежного ресурса.

  • user
    user

    интересно, насколько такие статьи привлекают читателей, если они появляются как минимум на неделю позже после освещения на всевозможных сайтах?
    Рерайт можно и побыстрее делать.

?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено