Самый простой и дешевый способ — бить ниже пояса. Мы отобрали ТОП-10 сверхсексуальных реклам, в которых бренды сознательно пошли на провокацию. Да уж, правило «sex sells» всегда выручает при отсутстии простой идеи.
1. Крем, делающий колени более сексуальными
2. Презервативы Durex XXL: действительно большой...
3. Пляжная одежда Sundek: 70-е внутри
4. Нижнее белье Frank Dandy
5. Гель-лубрикат Manix
6. Мороженое Antonio Federici: мороженое наша религия
7. Гель для душа Lynx: помой меня
8. Водка «Флирт»: сохраните воспоминания
9. Orange Apple: от наших картинок глаз возбуждается
10. Подтягивающий гель «Hymen»
Комментарии
о, правильно ) создавайте массовку :)
говорить о том, насколько вы читабельны и круты, это ещё не значит такими быть.
Поэтому вместо споров лучше бы что делали для развитии портала, уважаемая редакция, часть компании TOPclub ;)
Ми предоставляем статистику тогда, когда это надо. Читателей это не очень интересует. Кому не нравится, тот просто нас не читает. Мы понимаем, благодаря чему существуем, и это только наше дело.
Не предоставляете, так как не имеете такого кол-ва.
И вы сами прекрасно знаете благодаря чему или всё же кому вы существуете.
Только немного непонятен смысл существования с минимальным темпом развития.
Мы не предоставляем открытую статистику. Но если бы таких не было, наш сайт врядли функционировал бы.
у вас есть хотя бы 4-5000 "реальных" уникальных пользователей в день, которые несмотря на то, что статьи/отчёты уже успели выйти на всевозможных популярных ресурсах, всё равно ждут от вас материал?
я не считаю себя знатоком, но кое в чём разбираюсь.
Редакция - это не отдельный мир, это часть компании ТОПКлаб, и мы делаем все не для себя, а для наших читателей и самого портала. Но если Вы считаете себя более компетентным знатоком редакционной политики - спорить не буду.
вы, конечно, пишите когда угодно и о чём угодно - это, конечно, удобно для "редакции", так как особо напрягаться не надо, но выгодно ли это порталу и привлекают ли такие запоздалые статьи/обзоры/фотоотчёты новых рекламодателей или читателей?
Это не новостной пост, и у нас не новостной сайт. Мы можем писать когда угодно и о чем угодно. И это не рерайт, потому что информация взята из зарубежного ресурса.
интересно, насколько такие статьи привлекают читателей, если они появляются как минимум на неделю позже после освещения на всевозможных сайтах?
Рерайт можно и побыстрее делать.