Утомленного от голливудского ширпотреба и слезливо-жалостливых мелодрам зрителя ожидает приятный сюрприз французского производства. «Неоконченный роман» (Impardonnables) – психологическая драма, повествующая о незавидной судьбе пожилого писателя.
А именно, о его многолетнем творческом кризисе, душевных терзаниях, поисках вдохновения и, конечно же, о романе, который он никак не может дописать. Режиссер и сценарист картины — лауреат Каннского фестиваля Андре Тешине (Andre Techine).
Главные роли исполнили: Андре Дюссолье (André Dussollier), Кароль Буке (Carole Bouquet) и Мелани Тьерри (Mélanie Thierry) из знаменитой мелодрамы «Легенда о пианисте».
В поисках тишины и покоя успешный писатель триллеров Франсис приезжает в Венецию, чтобы закончить свой роман. Именно там он знакомится с очаровательной женщиной риелтором Юдит, которая предлагает ему лучшее место для работы – уединенный дом на острове Сент-Эразмо, совсем недалеко от Венеции.
Как известно, писатели – люди с большими странностями и наш герой этому не исключение. Литератор, недолго думая, решает там поселиться, но при одном условии — Юдит, в которую он уже успел влюбиться, должна присоединиться к нему, то есть стать его женой.
И вот, уже, новоиспеченная супружеская пара живет вместе, в полной идиллии, взаимопонимании и с большими планами на счастливое будущее. Но тут возникает новая проблема: когда Франсис влюблен он не может творить. Проходит целый год, а книга так и не написана, и даже не в стадии разработки.
Положение еще больше усугубляет приезд взрослой дочери писателя Алисы — актрисы и модели, которая сидит на наркотиках и меняет кавалеров как перчатки, по трое в неделю. Но самое страшное то, что через несколько дней она, внезапно и без объяснений, совершенно таинственным образом исчезает из острова…
Дальше – еще хуже. Вскоре Франсис начинает понимать, что делит кровать с настоящей «женщиной для утех», от которой без ума не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. Прежняя жизнь рушиться как карточный домик: как писатель – он теряет вдохновение, как отец – не может смириться с загадочным исчезновением дочери, а как муж – боится потерять любимую женщину. А скорее – случайно ее убить в припадке ревности.
Фильм несет в себе сразу две стоящие мысли. Первая из них – после пятидесяти еще можно наладить личную жизнь, во всяком случае «позднюю» любовь еще никто не отменял. Вторая более философская: самыми безжалостными людьми в нашей жизни, как не парадоксально, часто являются наши родные и самые близкие люди.
В любом случае фильм заслуживает внимания. Колоритные персонажи, лихо закрученный сюжет и, конечно же, пейзажи одного из самых красивых городов планеты – Венеции. Почему бы не посмотреть?
Комментарии