Немецкая супермодель Клаудия Шиффер решила попробовать себя в новом амплуа.
Эффектная блондинка, которая вот уже 25 лет будоражит сознание миллионов мужчин, разработала собственную линию элитной трикотажной одежды.
Правда, поначалу это должна была быть коллекция нижнего белья. Но видимо целомудрие матери троих детей взяло верх, и Клаудиа, оценив ситуацию с позиции своего возраста и накопленного опыта, решила, что намного легче будет стать лицом трикотажной серии.
Коллекция, которая поступит в продажу уже в августе, состоит всего из 30 предметов. Дедушкины кардиганы, трикотажные платья свободного кроя, свитера любимого мужчины — простые, но в тоже время, шикарные вещи, которые помогают создать особенно чувственный и женственный образ.
Привилегию на продажу коллекции Шиффер получили Harvey Nichols и Net-a-Porter, магазины, специализирующиеся на продаже самых дорогих и роскошных предметов.
Комментарии