Черно-белые снимки, сделанные фотографом Марио Тестино, не передают всей красоты стильных туфелек и босоножек из последней коллекции Stuart Weitzman.
Но акцентировать внимание на одежде тоже не стали — Наталья Водянова предстала практически без нее.
И теперь, не знаешь на что смотреть или на «шедевры», которые находятся на ножках модели, или на сами ножки. При этом не забывая удивляться, как шикарно выглядит мать троих детей.
«Кампания этого сезона построена на том, что обувь Stuart Weitzman это первое, что вы надеваете, проснувшись утром, и последняя вещь, которую вы снимаете перед сном. Эта реклама разительно отличается от любой другой рекламы обуви, которая существует на сегодняшний день. Кампания, в которой приняла участие Наталья Водянова, отражает сексуальность бренда в элегантной и классической манере.»
Комментарии