В Париже продолжаются показы в рамках Мужской Недели моды, которые диктуют тенденции нашим модным сильным половинам. В следующем сезоне мужчине, чтобы прослыть трендсеттером, прийдется приложить немало усилий и сломать некоторые стереотипы.
Никола Формикетти (Nicola Formichetti), дизайнер бренда Mugler, решил, что тенденция glitter и «блеска с треском» применима не только в женских коллекциях. Он щедро украсил мужские костюмы «искрой», не изменив при этом качеству кроя. Вдохновился Никола (Nicola) также шпионской темой, снабдив моделей странными конструкциями с фотоаппаратом.
И уж совсем неожиданно было увидеть в показе пальто-накидки и кэйп, который был так популярен в женских коллекциях несколько сезонов назад.
Кэйп появился и в коллекции Issey Miyake, так что на лицо свежее веяние. А брюки, из фирменной для бренда, жатой ткани, напоминающие юбку, достаточно рискованный эксперимент. Как минимум для наших мужчин.
Марк Джейкобс (Marc Jacobs) в этом сезоне, в отличии от Формикетти (Formichetti), вдохновился странной комбинацией: скейтерами и Стамбулом. Вышла просто горючая смесь из эклектичного стиля большого города и свободного духа скейтеров.
Его мужчина в этом сезоне, мягко говоря, странноват, но в неизменно хорошо пошитом пальто и подогнанном костюме. Нам нравится!
Комментарии