Александр Кушнир расскажет как продвигать артиста

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Александр Кушнир расскажет как продвигать артиста

Александр Кушнир расскажет как продвигать артиста

Музыка 30 марта, 19:46

Автор: Nata Chernetskaya

1 апреля в 19:00 «пиарщик номер один в России» даст для киевлян мастер-класс: «PR в шоу-бизнесе и продвижение артиста на музыкальном рынке».

Александр Кушнир - известный журналист, музыкальный продюсер, автор ряда книг о российской музыке "Хедлайнеры" и "100 магнитоальбомов советского рока", генеральный директор музыкального PR-агентства "Кушнир Продакшн".

Его агентство работало с такими звездами, как: Мумий Тролль, Земфира, Максим Леонидов, «Би-2», «Глюкоза», «Братья Грим», «Дискотека Авария», Дима Билан, Валерия, «Динамит», Reflex, Надежда Бабкина, Анита Цой, Лера Массква и многие другие.

На счету - крупнейшие музыкальные фестивали России: «Максидром», «Нашествие», «Крылья», «Эммаус» и премия MTV RMA 2005.

В последние годы Александр Кушнир активно занимается преподавательской деятельностью — в частности, в Государственном Университете управления (кафедра «Менеджмент и продюсирование в шоу-бизнесе»), в Институте репутационных технологий, в Санкт-Петербургском институте Культуры и искусства.

На мастер-классе Александр Кушнир затронет такие темы:

  •     Музыкальный журналист: враг или друг артиста. Как врага сделать другом
  •     Построение взаимоотношений: продюсер - пиарщик, артист - пиарщик. Современный способ коммуникации
  •     Как неизвестного артиста сделать заметным, а заметного - известным
  •     Что такое  культовая популярность и стабильность клубного артиста? Как вывести начального артиста на  стабильный клубный уровень?
  •     "Шипы и розы" прямых эфиров
  •     "Узкие места" пресс-конференций, презентаций и брифингов молодого артиста
  •     Запоминающиеся интервью: миф или реальность?

Зарегистрироваться на мастер-класс можно здесь

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Пока еще нет комментариев
?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено