Одна из крупнейших мировых компаний по производству автомобилей взяла на себя миссию по объединению моды и автомобилестроения. Причем, подана концепция fashion workshop от Lexus была как новое решение в ресайклинге автомобилей.
В рамках воркшопа, четыре известных дизайнера: Мосс Липоу (Moss Lipow), Эдди Борго (Eddie Borgo), Джон Патрика (John Patrick) и Алехандро Ингельмо (Alejandro Ingelmo), создали модели для рекламной кампании проекта в Vogue.
Из 2000 автомобильных деталей гибрида Lexus CT, дизайнеры отобрали те, что наиболее их вдохновили, и создали из них модные элементы одежды и аксессуары. Стоит также отметить, что сам гибрид декларируется компанией-производителем как «на 90% подлежащий полной переработке».
Что же придумали именитые дизайнеры из автомобильных запчастей?
Дизайнер оптики Липоу сотворил головной убор «Environmental Crown of Virtue» (Экологическая корона добродетели). Он изготовлен из стартера трансмиссии и прокладки выпускного коллектора. Ювелир Борго создал коллекция украшений «Valve», использовав для этого съемники клапана, подшипники и шатуны. Комплект из тренча, шорт и клатча, под названием «Nomadic Sanctuary» (Прибежище кочевника), воплощен Джоном Патриком из ковриков, сделанных из пластика на растительной основе и из экологичных шумопоглощающих материалов, проводов и чехлов сидений. Туфли «The Luna Shoe» (Луна) от Ингельмо сделаны из обивки подлокотников и прозрачного пластика.
1-2 декабря мини-коллекция была выставлена на одной из крупнейших и уважаемых в мире ярмарок современного искусства — «Арт-Базель Майами-Бич», после чего ее дизайнерские творения были распроданы на аукционе, средства с которого пойдут в Фонд американского совета модельеров (CFDA).
Комментарии