Бренд Yves Saint Laurent до сих пор верен традициям своего родоначальника, что доказывает новая рекламная кампания весна-лето 2012.
Женский фрак, введенный в моду дизайнером Ивом Сен Лораном (Yves Saint Laurent), сочетали с макси-юбкой с принтом, создав изысканный образ в стиле бохо-шик. А синее коктейльное платье из жесткой органзы подчеркнули двумя золотыми браслетами.
Отдельного внимания заслужила линия очков Модного дома. Классические строгие формы очков cat eye и стрекозы - идеальный вариант для дополнения к элегантным образам.
Мужская линия еще строже и чище, рекламный снимок наряда, где синий приталенный пиджак сочетается с майкой на запах телесного цвета, можно использовать в качестве учебного пособия для городского модника.
И в каждой коллекции YSL никуда не деться от фирменного малинового цвета, в этот раз его выбрали для сумочки, которая оттенила неброский образ с шелковой блузой и брюками.
Комментарии