Доминико Дольче и Стефано Габбана заявили, что собираются ликвидировать свою линию D&G и соединить её с основной маркой Dolce & Gabbana.
По мнению маркетологов две марки - взролая и молодежная - противоречат друг другу и могут поглотить себя, уничтожив в принципе как таковой бренд.
Но если посмотреть фактам в лицо, не углубляясь в итальянский довольно сомнительный маркетинг - D&G приносит 400 млн евро. Показы D&G всегда все ждут с нетерпением. Последнее их шоу в Милане било все рекорды по интерактивности: к трансляции бекстейджа, входа в здание и самого шоу на плазмах добавлялась возможность комментировать показ в реальном времени. Сообщения появлялись в виде бегущей строки прямо на глазах у гостей. Помимо этого, саундтрек из песни Back to the USSR в исполнении The Beatles и модели, разделенные на мальчиков и девочек, путем стайлинга. Присутствующие были в восторге.
Но, видимо, в последний раз шоу будет осенью на Spring-Summer 2012.
Комментарии