Маркетинговый настрой поработать с немалочисленной гей-аудиторией отнюдь не нов. Масла в огонь подлил Марк Джейкобс, разработавший дизайн футболки для крупнейшей компании по защите прав сексуальных меньшинств Human Rights Campaign.
Так, на майке от Marc Jacobs написано: «Я плачу налоги, поэтому мне нужны мои права».
Для этих же активистов работали и Calvin Klein. Последние давно уже в "теме" и без правозащитных организаций.
Также, как впрочем, и Nike.
Да, кстати, футболка от Марка Якобса (всего их 500 экз.) будет продаваться через интернет за 35 долларов. Таким образом, при желании, можно поддержать гомосексуальные браки.
Месяцами ранее, марка Sixpack выступила с коллекцией футболок с рисунками Tom of Finland, внесшего весомый вклад в формирование гей-культуры. Вот его работы:
Бонус — чудесный ролик марки Gregg Homme:
Комментарии