Выпуск нового сингла «Shake It Out» британской рок-соул дивы Florence (группа Florence + The Machine) в обложке от Karl Lagerfeld — событие двух миров, музыки и моды, призванное порадовать как коллекционеров эксклюзива в музыке, так и почитателей таланта маэстро Лагерфельда.
Две крупнейшие компании в мире музыки: изготовитель виниловых пластинок «limited edition» Vinyl Factory и звукозаписывающая Island Records объединились для того, чтобы выпустить этот винил. Тираж пластинки всего 500 экземпляров. На обложке диска фотография, которая снята креативным директором дома Chanel Карлом Лагерфельдом. Сама концепция оформления альбома, под стать самому Лагерфельду — утонченная и эстетская.
Каждая из обложек оформлена фотографиями, созданными легендой моды лично и пронумерована вручную. 180-ти граммовый белый виниловый диск, на котором записан единственный релиз «Shake It Out» и добавлен его ремикс с группой The Weeknd, вложен в серебряный конверт.
Официальный релиз винила заявлен на сегодня, 31-е октября.
Комментарии