Летом этого года было заявлено, что известный британский дизайнер Гарет Пью (Gareth Pugh) разработает коллекцию декоративной косметики для косметического бренда M.A.C. (Make-up Art Cosmetics). И вот, наконец, появилась информация о том, как будет выглядеть коллекция и что «сотворил» Пью, славящийся своим эпатажным стилем.
Что ж, судя по тем материалам, что уже представлены на суд публики, концепция и идея коллекции действительно отличается своей оригинальностью. Стилистику оформления упаковок, палитру оттенков и видеоряд проморолика, отснятого для рекламы коллекции, можно охарактеризовать как готическую романтику. В рекламном ролике снялась украинская модель Алла Костромичева (Alla Kostromichova), о которой дизайнер сказал: «Она прекрасна, но выглядит так, как будто может вас убить».
Вдохновение для коллекции Пью, по его словам, нашел в идее перенесения драматичности с подиума в обычную жизнь с помощью косметики, а на создание накладных ресниц и многоцветной помады его вдохновили бабочки и камень гематит. Вся коллекция построена на взаимодействии двух противоположностей: темных и глубоких тонов и текстур со светлыми, мерцающими, легкими оттенками. Эта же идея воплощена и в проморолике, в котором Костромичева предстает в двух разных образах и характерах. Как сказал сам дизайнер о ролике: «Это чем-то похоже на битву. В нем есть напряжение».
В новой коллекции представлены помады, тушь для ресниц, подводка, пудра, карандаши для глаз, лаки для ногтей, тени для век, треугольные накладные ресницы и модная косметичка. Трендом этого сезона является фиолетовый цвет, который и стал основным в этой коллекции. Упаковка всей косметики выполнена в черном цвете и украшена буквой «Х» в центре. В продажу косметика поступит уже в декабре.
Комментарии