Первая половина дня 6 апреля для многих представителей индустрии гостеприимства прошла довольно продуктивно. Причина тому – дебютное заседание Маркетингового Комитета, инициированное клубом отельеров и рестораторов Hoteliero.Проходило утреннее заседание в ресторан b-hush, расположенного на 11-м этаже пятизвездочного отеля InterContinental Kyiv.
Важно заметить, что регистрация участников закончилась за неделю до самого мероприятия, т. к. предполагаемый лимит был исчерпан в четырехдневный срок с момента анонсирования события. В итоге 30 человек, в число которых вошли маркетологи и руководители отелей Hyatt Regency Kiev, КосмополитЪ, Rixos Prikarpatye, MIROTEL Resort & Spa, сформировали основной состав заседания.
География и специализация представленных гостиничных комплексов была разнообразна, что способствовало полноценной дискуссии, а так же придало общению информативной наполненности. Что касается тематических рамок, то их объем четко определят понятие «ambient маркетинг» – поиск и применение нестандартных решений для привлечения клиентов и продвижения бренда.
Взглянуть на маркетинг без стереотипов, расширяя обозримые горизонты, помогал панорамный вид города, а уютный интерьер скай бара b-hush дополнил дружелюбную атмосферу, в которой каждый присутствующий был готов открыто обмениваться практическими идеями.
Первым изложить свое видение ambient маркетинга взялся Андрей Длигач – генеральный директор Advanter Group. И, надо сказать, доклад действительно оказался интересным – актуальность темы, прекрасная визуализация и фактическая насыщенность – сформировали прочную почву для последующего обсуждения. Как выразился сам докладчик: «для затравки». Как аперитив были поданы следующие тезисы: эффект эмоционального заражения, дуальная составляющая бренда (собственник и клиент), персонализация коммуникаций, продвижение через самовыражение.
Must have и симбиоз партнеров.
Серия аргументированных доказательств плавно переросла в полнометражную версию живой дискуссии. Были рассмотрены аспекты целесообразности использования социальных сетей, как одного из инструментов современного маркетинга. Обмен авторитетными мнениями привел к выводу, что соц.сети – это must have для поддержания лояльности клиентов по средствам интернета.
Среди альтернативных методов привлечения внимания целевой аудитории, прозвучали предложения о проведении нестандартных ивентов. Симбиоз партнеров для отеля, как проявление интегративной стратегии, так же показался участникам заседания хорошим вариантом стимулирования аттрактивности.
Не могли опытные представители индустрии гостеприимства обойти тему ЕВРО-2012, рассматриваемую в контексте необходимости ambient маркетинга для гостиниц Киева. Исходя из обсуждения, можно сделать вывод, что главная работа в таком направлении запланирована на сентябрь и активизируется непосредственно после чемпионата.
Востребованность рынка.
Словосочетание «обмен авторитетными мнениями» наверняка никого не удивило, ведь стало очевидным формирование лидеров группы в лице: Рудько Сергея (генерального менеджера загородного отеля GoodZone Hotel), Мартынюк Галины (руководителя отдела продаж и маркетинга Sinator Apartments), Корниенко Анастасии (менеджера по маркетинговым коммуникациям отеля «КосмополитЪ»), Шклярук Игоря (Заместителя Председателя Наблюдательного совета ЗАО «Трускавецкурорт»), Кислян Ирины (руководителя отдела продаж и маркетинга CITYHOTEL) и Хуторянской Татьяны (специалист по маркетингу Hyatt Regency Kiev).
В ближайшее время произойдет формулировка тематики будущей встречи, которая состоится в 20-х числах мая на территории Fun-ресторана «Тарелка».
Остается только добавить: «Создание Маркетингового Комитета обусловлено востребованностью рынка, поэтому мы предусмотрели создание еще трех специализированных комитетов на функциональной базе Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero®. Успех сегодняшнего мероприятия ярко демонстрирует наличие инициативных партнеров и лишь подтверждает необходимость развивать новые направления сотрудничества», - подытожил Президент Клуба Андрей Скипьян.
Комментарии