Интервью с директором успешной event-компании

      Восстановить пароль
      Восстановить пароль
      Интервью с директором успешной event-компании

      Интервью с директором успешной event-компании

      TOPClub 23 декабря, 12:00
      Александр Тучинский: «Дорогая публика отличается своими капризами, но если ты ей угодил то получишь отличный бонус!»
       
      До появления этого человека на территории украинской клубной среды и сферы шоу-бизнеса, люди уже давно нуждались в подобном персонаже. В том, кто придет и воссоздаст проекты, внесет новый, качественный продукт в организацию современных мероприятий, сделает настоящий прорыв и новый этап для современной элитной публики (бизнесмены, топ-модели, золотая молодежь) и отечественного шоу.
       
      Его event-компания неоднократно награждалась премиями №1 как абсолютного лидера среди промоутерских компаний Украины за высший уровень организации и весомый вклад в развитие сферы развлечений. С его приходом — клубная жизнь стремительно начала набирать обороты. Именно он создал марку и внес в атмосферу ночной элиты настоящий светский лоск.
       
      Александр Тучинский, известный промоутер, генеральный директор event-компании «TUCHA Company» любезно согласился рассказать о своем бесценном опыте в сфере организации мероприятий и сотрудничества с ТОП-заведениями.
       
       
       Добрый вечер, Александр! Скажите, все не по наслышке знают, что Ваша компания TUCHA Company, благодаря своим статусным мероприятиям, привлеченным VIP-гостям и большому количеству друзей имеет волшебное свойство "раскручивать заведения". Расскажите, с какими заведениями сотрудничали и сколько усилий это все стоило?
      — Я начинал как организатор вечеринок восемь лет назад. Со временем самые успешные из них переросли в постоянные проекты, яркий пример - CASTING PARTY, которому два года. Также со временем у меня появилась команда и благодаря сплаченной работе у нас развилась база постоянной аудитории: модели, бизнесмены, золотая молодежь. Это и стало причиной открытия нового направления в бизнесе: раскрутка заведений.
       
      — Расскажите, как родилась Ваша компания и с чего Вы начинали?
       Идеи создания компании, как таковой не было. Всё произошло в рамках развития нашей постоянной деятельности. Когда мы начали организовывать большие мероприятия национального уровня (радио - премия и др), мы вывели на рынок наш бренд: "TUCHA Company”, который по сей день завоевывает свою аудиторию.
       
       Что ищет современная тусовка в столичных заведениях на сегодняшний день? Какие особенности клубной индустрии Вы могли бы отметить.
       Постоянным магнитом тусовки является флирт фактор, не для кого не секрет то что девушки в заведениях гораздо более раскованны и готовы к приключениям.
       
       Какими качествами должен обладать успешный промоутер?
       В первую очередь он должен жить своим проектом, будь то вечеринка или заведения в целом. Есть такая шутка у нас (клубных промоутеров): "Мы не работаем - мы так живем", потому что если мы начнем нашу деятельность воспринимать как работу то мы станем не интересными тусовке.
       
       В чем сложность работы с дорогой публикой? Легко ли ее удивлять сегодня?
       
       
      Дорогая публика отличается своими капризами, но если ты ей угодил то получишь отличный бонус!
       
      Удивить её было всегда нелегко, но это и не всегда нужно, иногда достаточно просто дать хороший сервис и отличный арт.
       
       Вы сотрудничаете со звездами первого эшелона Украины и России. Какова ценовая политика у звезд современной эстрады? Бывают ли казусы в процессе работы с творческими и амбициозными артистами?
       Ценовая политика самая разная, от 5000 у. е. до 80 000 евро. Казусы опять же связаны с их капризами, но мы научились с ними работать.
       
      — А что с конкурсами красоты? И почему этот красивый шоу-бизнес настолько популярен?
      — Дело в том что правильно организованный конкурс красоты, несет за собой не только шоу, но и тусовку, на которой все друг с другом встречаются и общаются, это и влечет людей на подобного плана вечеринки.
       
       Повлияла ли политическая ситуация с Евромайданом на столичный бомонд и его посещаемость ночных заведений?
      — Да, повлияла кардинально! Люди перестали отдыхать, им не нужен, как писал А.С. Пушкин: "Пир во время чумы".
       
       
       TUCHA Company является организатором многих эксклюзивных проектов, премий и конкурсов. Какой проект хотели бы отметить как самый яркий?
      — Среди больших проектов, нашей визитной карточкой является радио премия: Radio Voice Awards. А среди клубных проектов премия: Завидные Невесты.
       
      — А что по-поводу ресторанного бизнеса и организации корпоративов?
       Мы беремся за корпоратив только если руководитель компании четко понимает что он хочет, либо если он готов полностью довериться нам - профессионалам. Иначе это пустая трата времени. Ресторанные вечеринки мы переодически делаем, они пользуются популярностью среди нашей аудитории.
       
       Какими новинками собираетесь удивлять в ближайшее время?
       В ближайшее время мы планируем запустить новое заведение с интересной фишкой, также с конца января стартует всеукраинский тур с журналом XXL и в стадии разработки ряд интерестных event - проектов.
       
       С нетерпением ждем Ваши новые и незабываемые проекты! Было приятно пообщаться.
       Взаимно благодарю! Хорошего вечера и до скорых встреч.
       
       
       

      Комментарии

      Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
      ?
      Мы обновили дизайн! Нашли ошибку? Напишите нам!
      Сообщение об ошибке
      Спасибо! Сообщение успешно отправлено