Как Трансформируются Сервисы Доставки Продуктов из Супермаркета в 2022

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Как Трансформируются Сервисы Доставки Продуктов из Супермаркета в 2022

Как Трансформируются Сервисы Доставки Продуктов из Супермаркета в 2022

Шоппинг 19 января, 10:00

Автор: Anna Shleychuk

Давно прошли те времена, когда занятым людям приходилось тратить драгоценное время на покупку продуктов в супермаркете, стоять в очередях, и терпеть недружелюбный сервис. Покупки продуктов в Интернете сделали этот процесс более быстрым, легким и менее болезненным для всех потребителей — теперь вы можете совершать еженедельный шоппинг, не переступая порог супермаркета.

Переход к онлайн покупкам начался еще до того, как пандемия коронавируса вынудила людей сидеть по домам. Доставка продуктов на дом стала новым трендом в Украине, а такие сервисы как https://turbo.ua/ru сделали эту услугу доступной каждому.

Тренды рынка в 2022

 В Европе и США доставка продуктов на дом — давно закрепившаяся практика. Еще в 2019 году, онлайн сегмент составлял всего 2–4% от общего объема продаж продуктов питания в США. Сегодня успех продуктовых гигантов определяется их присутствием в Интернете и возможностями услуг по доставке продуктов в самые удаленные места. Сегодня приблизительно 35% домохозяйств в США полагаются на электронную коммерцию. Всего за несколько месяцев пандемия ускорила зависимость продовольственного сектора от электронной коммерции. По данным Mintel, 90% британских покупателей продуктов питания намерены продолжать делать покупки в Интернете после пандемии.

Западные рынки уже сегодня знакомят нас с трендами ближайших лет, и тем, какую роль будет играть доставка продуктов в ритейл сегменте. Какие требования предъявляет западный покупатель к услугам доставки, и чего стоит ожидать нам от обилия новых сервисов в Украине?

1. Скорость

Раньше доставка на следующий день казалась достаточно быстрой. Однако в ходе пандемии, миллиарды долларов было инвестировано в рынок сверхбыстрой доставки. Так возникло новое поколение 15-минутных служб доставки продуктов, цель которых доставить заказ за меньшее время, чем вы потратите, чтобы добраться до магазина на углу.

2. Наглядность и прозрачность

В эпицентре всего процесса доставки стоит вопрос прозрачности: клиенты хотят знать, где находится их заказ, когда он прибывает, и даже видеть, как он передвигается на карте в реальном времени.

3. Доставка по расписанию

Многие люди планируют свой день заранее, и желают получать продукты в конкретное время суток. Полагаясь на онлайн-сервисы, они рассчитывают сэкономить время, и испытывают сильный стресс в случае несвоевременной доставки. Чтобы еда была максимально свежей, или чтобы они могли приготовить ужин в запланированное время, на помощь приходит доставка по расписанию.

4. Подписка на членство

На сегодняшний день, в Украине наибольшей популярностью пользуется одноразовая доставка. В западных странах, услуги по доставке поставлены на поток, и покупатели все чаще оформляют подписку на членство, или своеобразный абонемент, гарантирующий бесплатную доставку продуктов в течение месяца, сезона или года.  Покупая продукты онлайн на минимальную сумму для бесплатной доставки, заказчик платит лишь раз в месяц/сезон/год соответственно.

 5. Безопасность

Вопросы безопасности и удобства являются двумя ключевыми факторами для покупателей, выбирающих онлайн шоппинг. Однако сегодня безопасности доставки предъявляют новые требования, так что теперь клиенты и курьеры должны соблюдать социальную дистанцию.

Если несколько лет назад супермаркеты предлагали доставку из рук в руки, то теперь они продвигают бесконтактные методы доставки. Они будут набирать популярность по мере того, как все больше брендов будут дигитализировать свои услуги, включая настраиваемые элементы, такие как подтверждение доставки, проверка возраста (для алкоголя), оплата и чаевые.

Какие требования к сервисам доставки предъявляете вы? Поделитесь вашими идеями с нами в комментариях.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Пока еще нет комментариев
Интересные предложения
?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено