26 ноября в столичном Доме Кино можно будет увидеть самые скандальные, смелые, интересные и необычные рекламные ролики из 50 стран мира. Легендарные обладатели мировых рекламных фестивалей здесь соседствуют с рекламой, которую не увидишь по телевизору – в «Синематеке Жана-Мари Бурсико» никакой цензуры нет. А главными критериями отбора экспонатов для коллекции являются яркий креатив, острый юмор и чистые эмоции.
Гости показа смогут смотреть шоу не только в Синем и Красном залах, но и в лаунж-зонах (фойе второго и третьего этажей Дома Кино). В программу Ночи пожирателей рекламы также включена церемония AdAwards.
В свою коллекцию 2011 года Бурсико отобрал более 500 рекламных роликов, среди которых:
- Adidas и Volkswagen играют в «Звездные войны»
- Лучшая британская реклама АПА (Ассоциация производителей рекламы)
- Кампания по туризму Office в Лас-Вегасе
- Лучшие социальные, гуманитарные ролики
- Аriel 1970 г. во Франции и Марокко
- Возвращение голландской страховой компания Central Beheer
- Самый короткий рекламный ролик
- Сказочные мультфильмы Уолтер Лану для для Coca Cola
- Швейцарская рекламная кампания презервативов Crest (90-х годов)
- Лучшие аргентинские ролики
- Знаки зодиака от Isabelle Wedding Cake (Тайвань)
- Возвращение из Германии Lustucru
- Реклама со времен СССР до России сегодня
- Сокровища Синематеки Жана Мари Бурсико: редкие жемчужины, забытые старые рекламные ролики, ретро, ностальгия, китч.
Стоимомть билетов на Ночь пожирателей рекламы 2011 от 200 до 400 грн. Приятного просмотра!
Комментарии