В девятнадцатом веке придумали кринолин. В двадцатом – мини-юбки. А в двадцать первом не хотят придумывать ничего.
Во время бешенной глобализации и невероятно быстрого развития науки и техники человечество возвращается к базовым ценностям. И пусть ученные создают платья, напичканные электроникой, которые меняют цвет, мы все-равно будем ностальгировать по пышным юбкам пятидесятых, минимализму шестидесятых, и свободе семидесятых.
Изысканные образы сексапильной Мэрлин Монро, сдержанной Грейс Келли, женственной Джины Лоллобриджиды, яркой Твигги, сексуальной Бриджит Бардо, изысканной Марлен Дитрих, загадочной Греты Гарбо до сегодня будоражат наше сознание. Они ведь такие живые, такие понятные и такие загадочные одновременно!
Мода возвращается к истокам. И футуризм уже не актуален, как и, собственно, феменизм. Женщины хотят быть женственными и загадочными. Хотят быть любимыми и слабыми. И воплощая привычные образы мы становимся настоящими.
Это прекрасно понимают модельеры и дизайнеры. Они создают вещи с элементами ретро, рекламные кампании в стилистике ушедших годов. Да здравствует новое – хорошо забытое старое!
Адриана Лима для февральского номера Vogue Italia
Костанция Яблонски для Numéro #120
Линдси Виксон для весенней коллекции Moussy
Анна Вялицына для Tush Spring
Весення кампания O’2ND
Алисия Рунтре, Карла Сирл и Марлена для Glass #4
Констанция Яблонски для мартовского Vogue Germany
Комментарии