Любая свадьба при английском королевском дворе влечет за собой появление на рынке неимовернго количества сувениров, приуроченных к этому событию. Обычно это кружки, тарелки, чайные ложки, соусницы или другие бытовые пренадлежности. Несмотря на стремительное развитие сувенирной промышленности, дизайн свадебных сувениров с 1952 года, очевидно, не менялся.
Лондонское коммуникационное креативное агентство KK Outlet дало задание семи дизайнерам создать коллекцию неофициального юбилейного фарфора для свадьбы принца Уильяма (Prince William) и Кейт Миддлтон (Kate Middleton), которая состоится в апреле этого года. Главной идеей проекта стало создание сувениров для Facebook-поколения, с учетом современных тенденций.
Новые разработки приняли необычные формы : иронично-молодежный вариант (“Will 4 Kate 4 Eva” ), економичный ("Эпоха жесткой экономии " - бумажная тарелка) и просто странный ( " Лазерные глаза ").
Коллекционные наборы тарелок и кружек будут продаватся в магазине KK Outlet на Hoxton Square в Лондоне в апреле 2011.
Комментарии