21 сентября 2011 года в одном из столичных ресторанов был проведен мастер-класс международного эксперта, бизнес-тренера и лектора ведущих европейских бизнес-школ Жан-Клода Рустана на тему «Продажи и построение сервиса в сегменте люкс». Мероприятие состоялось по инициативе бизнес-сообщества Luxury Business Club.
Однодневный мастер-класс посетила профессиональная элита рынка роскоши: владельцы бизнеса, топ-менеджмент и директора по маркетингу известных luxury компаний. Мастер-класс собрал около 70 участников – представителей компаний из разных сфер: банковской сферы: Сбербанк России, Укрсиббанк, бутиков: Daniel Kid`s Luxury, Ermanno Scervino, дизайна интерьера Exclusive Group, ювелирных компаний: Frey Wille, Oberig jewelry, а также Philip Morris, Soul spa, Zabugor.com Luxury Travel Club и других.
Мастер-класс был сфокусирован на тонкостях общения и построении взаимовыгодных отношений с состоятельными клиентами. В этом ключе Жан-Клод Рустан рассмотрел анализ торговой среды, психологические особенности клиентов сферы роскоши, а также все этапы подготовки и проведения успешных встреч. Лектор рассказал, каким образом необходимо подбирать и управлять персоналом для максимизации успехов компании, и раскрыл необходимость усиленного внимания к деталям при общении с состоятельными клиентами.
Комментарии