Канадская супермодель Коко Роша (Coco Rocha) решила попробовать себя на ниве дизайна, совместив это с благотворительностью. Она создала оригинальную ювелирную линию из семи украшений для компании Senhoa, состоящую из сережек, браслетов и ожерелий.
При этом, все украшения изготовлялись вручную жителями Камбоджи, что обеспечило рабочими местами многих жителей.
В съемках рекламной кампании Коко задействовала своих знамернитых подруг супермоделей Иман (Iman) и Кэролайн Трентини (Caroline Trentini), а фотографировал Найджел Баркер (Nigel Barker).
Украшения уже можно преобрести онлайн, цены на которые колеблятся от 65 до 995 долларов.
Напомним, что известность модели принесла также ее активная позиция против доминирования анорексичных моделей. Она лично сталкивалась с этой проблемой – ей не раз прямо рекомендовали сбросить вес, потому что ее 4-й американский размер по модельным меркам считается неприлично большим.
Комментарии