Презентация виртуальной экспозиции, в которую вошли архивы модного дома, прошла в понедельник в нью-йоркском Музее современного искусства. Знаменитый кутюрье Валентино Гаравани (Valentino Garavani) открыл виртуальный 3D-музей итальянского модного дома Valentino, основанного совместно с партнером Джанкарло Джамметти (Giancarlo Giammetti).
Виртуальный музей представляет собой бесплатное загружаемое приложение для ПК и компьютеров Mac. Визуальный контент, включающий в себя более 300 моделей платьев с описаниями, около 5 000 разнообразных изображений и 100 видеороликов. Физическое пространство, которое понадобилось бы для размещения такого музея в реальности, составило бы порядка 930 квадратных метров.
Пользователи могут перемещаться по залам музея с помощью курсора, либо посредством меню навигации. Кликнув на платье, можно просмотреть историю его создания, наброски к нему, рекламные кампании и другие архивные материалы.
Среди доступных в приложении видеороликов — мастер-классы Валентино и показы его коллекций. Несмотря на то, что подобный проект стал первым для фэшн-индустрии, модные дома активно осваивают новые технологии для продвижения собственного творчества. Так, в октябре прошлого года британский бренд FCUK (French Connection UK) запустил видеобутик на своем YouTube-канале.
В нынешний предпраздничный сезон модный дом Ralph Lauren создал анимированные поздравительные открытки в стиле своего онлайн-каталога. Пользователь может создать текст сообщения из 45 символов, каждую букву в котором представляет модель в одежде линии Rugby бренда Ralph Lauren. Название и стоимость каждого предмета одежды на моделях уточняется под открыткой, что позволяет купить их в онлайн-магазине в два клика.
Комментарии