«THE FUTURE is NOW!» - это международный проект, который презентует в Украине мировых лидеров – ньюсмейкеров, открывающих миру новые ценности, источники для развития, инструменты для бизнеса и нацелен на поставку будущего в Украину.
Екатерина Храмкова – футуродизайнер, основатель и генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows, которая специализируется на разработке новых продуктов (New Product Development). Екатерина одна из первых в России стала заниматься дизайн-исследованиями потребителя в контексте использования продуктов, услуг, брендов; выявлением трудноформулируемых потребительских предпочтений, эмоциональных и визуальных ожиданий. Все первые российские проекты как западных, так и отечественных компаний в области дизайн-исследований были проведены под руководством Екатерины: Samsung, Danfoss/DEVI, Renault, Philips, Московский метрополитен и другие.
В 2005 году выиграла стипендию Британского правительства в области «Создания и разработки нового продукта» (New Product Development), с отличием получила британскую степень Master of Arts, Design & Branding Strategy в лондонском Brunel University. В 2007 основала стратегическое агентство Lumiknows, специализирующееся на разработке инновационных продуктов и проведении дизайн-исследований, используя методологию дизайн-мышления (design thinking).
Заведующая кафедрой «Дизайна и инноваций» Московского Финансово-Промышленного Университета «Синергия». Разработчик и преподаватель курса «Дизайн-исследования и прогнозирование трендов» в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве.
Екатерина Храмкова является постоянным автором статей и публикаций, посвященных дизайн-мышлению (design thinking), креативности, дизайн-исследованиям, в том числе по заказу государственных органов; на регулярной основе проводит тренинги и семинары для дизайн-команд, предпринимателей и топ-менеджмента.
Она стала первым российским спикером, приглашенным организовать и вести панельную дискуссию, посвященную проблематике взаимодействия дизайна и бизнеса в России, в рамках ежегодной конференции Design Management Institute в Хельсинки в апреле 2012.
Workshop будет проходить при поддержке делового журнала «Комп&ньоН» и компании {Creapro} в рамках проекта «THE FUTURE is NOW!»
Программа 15 мая:
11.00 - 11.30 Welcome-кофе.
11.30 - 12.15 Вводный блок «Создание нового продукта».
1. Основные этапы разработки инновационного продукта (New Product Development).
2. Ключевая фаза («нулевой этап», The Fuzzy Front End of Innovation).
3. Маркетинг vs Дизайн-исследования: общее и отличительное на примерах проектов: - ведущих дизайн-агенств мира: IDEO, Design Continuum; - проекты Lumiknows 2007-2001: Samsung Electronics, Danfoss/DEVI.
12.15 - 13.00 Блок «Креативность сознания».
1. «Латеральное мышление» (Out-of-the-box thinking) и его роль в развитии стратегического видения.
2. Методика создания систематических инноваций и развития воображения: - элементы ТРИЗа; - «этажная схема конструирования научно-фантастических изобретений».
3. Преодоление инертности мышления, развитие воображения, развитие способностей видения проблем с различных точек зрения.
13.00-13.45 Органик-проект «Ферма Будущего».
13.45 - 14.30 Блок «Активизация инновационного мышления».
1. «Мягкие навыки» - работа на уровне образов, символов, метафор, визуализация и структурирование информации. 2. Развитие эмпатии, возможность «смотреть на мир глазами потребителя».
3. «Неявное знание» (tacit knowledge) как необходимый элемент в условиях «новой» экономики.
4. «Think Blur», «Think Potential», «Think Emergence» - три ступени активизации инновационного мышления, инструменты их индивидуального развития.
14.30 - 15.45 Блок «Мета- и глобальные тренды»
1. Основные тренды, определяющие развитие общества, бизнеса и технологии.
2. Этапы формирования Разумной Среды (Ambient Intelligence) – метатренд Lumiknows 2012.
3. Футуродизайн.
4. Решение индивидуальных бизнес-задач участников тренинга.
15.45 - 16.15 Кофе-пауза.
16.15 - 17.00 Практический блок «Дизайн-мышление».
1. Методология d.school (Стэнфорд).
2. Пять ключевых этапов и инструментов для поиска и генерации идей инновационных продуктов.
3. Задача проекта (design challenges) и «дизайн-бриф»: эффективное построение.
4. Командообразование и ключевые роли в инновационном бизнесе.
Формат: интенсивная работа в междисциплинарных командах с введением необходимого теоретического материала по мере прохождения этапов, пошаговый анализ и рекомендации.
Результат: экспресс-проекты, использующие материалы всех блоков и презентацией прототипов инновационных продуктов и услуг, разработанных в ходе тренинга.
Стоимость участия – 2800 грн. [c НДС]. При условии оплаты до 30 апреля – 2400 грн. [c НДС]
Заявки отправлять на pr@creapro.ua
Комментарии