Workshop «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса»

      Восстановить пароль
      Восстановить пароль
      Workshop «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса»

      Workshop «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса»

      Дизайн&Арт 3 апреля, 19:15

      «THE FUTURE is NOW!» - это международный проект, который презентует в Украине мировых лидеров – ньюсмейкеров, открывающих миру новые ценности, источники для развития, инструменты для бизнеса и нацелен на поставку будущего в Украину.

      Екатерина Храмкова – футуродизайнер, основатель и генеральный директор дизайн-агентства инноваций Lumiknows, которая специализируется на разработке новых продуктов (New Product Development). Екатерина одна из первых в России стала заниматься дизайн-исследованиями потребителя в контексте использования продуктов, услуг, брендов; выявлением трудноформулируемых потребительских предпочтений, эмоциональных и визуальных ожиданий. Все первые российские проекты как западных, так и отечественных компаний в области дизайн-исследований были проведены под руководством Екатерины: Samsung, Danfoss/DEVI, Renault, Philips, Московский метрополитен и другие.

      Workshop «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса»

      В 2005 году выиграла стипендию Британского правительства в области «Создания и разработки нового продукта» (New Product Development), с отличием получила британскую степень Master of Arts, Design & Branding Strategy в лондонском Brunel University. В 2007 основала стратегическое агентство Lumiknows, специализирующееся на разработке инновационных продуктов и проведении дизайн-исследований, используя методологию дизайн-мышления (design thinking).

      Заведующая кафедрой «Дизайна и инноваций» Московского Финансово-Промышленного Университета «Синергия». Разработчик и преподаватель курса «Дизайн-исследования и прогнозирование трендов» в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве.

      Екатерина Храмкова является постоянным автором статей и публикаций, посвященных дизайн-мышлению (design thinking), креативности, дизайн-исследованиям, в том числе по заказу государственных органов; на регулярной основе проводит тренинги и семинары для дизайн-команд, предпринимателей и топ-менеджмента.

      Workshop «Дизайн-мышление – новый инструмент бизнеса»

      Она стала первым российским спикером, приглашенным организовать и вести панельную дискуссию, посвященную проблематике взаимодействия дизайна и бизнеса в России, в рамках ежегодной конференции Design Management Institute в Хельсинки в апреле 2012.

      Workshop будет проходить при поддержке делового журнала «Комп&ньоН» и компании {Creapro} в рамках проекта «THE FUTURE is NOW!»

      Программа 15 мая:

      11.00 - 11.30 Welcome-кофе.

      11.30 - 12.15 Вводный блок «Создание нового продукта». 
      1. Основные этапы разработки инновационного продукта (New Product Development). 
      2. Ключевая фаза («нулевой этап», The Fuzzy Front End of Innovation). 
      3. Маркетинг vs Дизайн-исследования: общее и отличительное на примерах проектов: - ведущих дизайн-агенств мира: IDEO, Design Continuum; - проекты Lumiknows 2007-2001: Samsung Electronics, Danfoss/DEVI. 

      12.15 - 13.00 Блок «Креативность сознания».
      1. «Латеральное мышление» (Out-of-the-box thinking) и его роль в развитии стратегического видения.
      2. Методика создания систематических инноваций и развития воображения: - элементы ТРИЗа; - «этажная схема конструирования научно-фантастических изобретений».
      3. Преодоление инертности мышления, развитие воображения, развитие способностей видения проблем с различных точек зрения.

      13.00-13.45 Органик-проект «Ферма Будущего».

      13.45 - 14.30 Блок «Активизация инновационного мышления».
      1. «Мягкие навыки» - работа на уровне образов, символов, метафор, визуализация и структурирование информации. 2. Развитие эмпатии, возможность «смотреть на мир глазами потребителя».
      3. «Неявное знание» (tacit knowledge) как необходимый элемент в условиях «новой» экономики.
      4. «Think Blur», «Think Potential», «Think Emergence» - три ступени активизации инновационного мышления, инструменты их индивидуального развития.

      14.30 - 15.45 Блок «Мета- и глобальные тренды»
      1. Основные тренды, определяющие развитие общества, бизнеса и технологии.
      2. Этапы формирования Разумной Среды (Ambient Intelligence) – метатренд Lumiknows 2012.
      3. Футуродизайн.
      4. Решение индивидуальных бизнес-задач участников тренинга.

      15.45 - 16.15 Кофе-пауза.

      16.15 - 17.00 Практический блок «Дизайн-мышление».
      1. Методология d.school (Стэнфорд).
      2. Пять ключевых этапов и инструментов для поиска и генерации идей инновационных продуктов.
      3. Задача проекта (design challenges) и «дизайн-бриф»: эффективное построение.
      4. Командообразование и ключевые роли в инновационном бизнесе.

      Формат: интенсивная работа в междисциплинарных командах с введением необходимого теоретического материала по мере прохождения этапов, пошаговый анализ и рекомендации.

      Результат: экспресс-проекты, использующие материалы всех блоков и презентацией прототипов инновационных продуктов и услуг, разработанных в ходе тренинга.

      Стоимость участия – 2800 грн. [c НДС]. При условии оплаты до 30 апреля – 2400 грн. [c НДС]

      Заявки отправлять на pr@creapro.ua

      Комментарии

      Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
      ?
      Мы обновили дизайн! Нашли ошибку? Напишите нам!
      Сообщение об ошибке
      Спасибо! Сообщение успешно отправлено