Эта глава киевской культурной жизни написана неразборчиво, под промозглый осенний дождь, капающий за вытершийся ворот поношенной шубы, под тоскливый звон стеклотары в полинявшем полиэтиленовом пакете с логотипом баварского автозавода, на раскисшей палете с ржавыми гвоздями, о которые почистили перья и ногти незадачливые авторы опуса длинною в десять лет. Ее не назовут эпохой, ее не возведут в культ, не обласкают историки, летописцы и пиарщики, хотя все они тоже ее персонажи, ее герои, которые скрыли свои имена в раскисших на дешевой бумаге литерах.
БОМЖ-пати - это декада, пропахшая бочковыми кострами, прокисшим пивом и плесенью хлебобулочных изделий. Это оратория для нестройных контральто, сиплых сопрано и выработанных басов, которая плывет над усталым берегом прерывистой песнью.
Об этих ночах не принято говорить в пентхаусных кабинетах, благоухающих опен-спейсах, лоснящихся от всегда ясного дня коворкингах, в местах для курения и в местах для знакомств. Хотя приглядеться, туда ведут из ночной клоаки торопливые и сбивающиеся следы дорогих ботинок и ботильонов. И вот, однажды, в урочную календарную дату, без притворного стыда мы отыщем на секонде или в несортированном контейнере ветхий шушун, непробиваемый ватник, победный полушубок, гарцующий жакет, стройотрядовскую куртку. Подымем, как хоругвь, сумку-вертолет, и выйдем на наш нестихающий танцпол. Наше место Х. Наше BOMZHPARTY, празднующее 10 славных лет.
И это однажды - 22 сентября
Комментарии