Anton Ivanov - старший дизайнер в Banda. Также он автор айдентики ВДНГ, конференции SHUBA'17, Whisky Dram, Kyiv Academy of Media Arts, благотворительного фонда Its For Kids. Работал с брендами Eurovision, Nestle, Johnson & Johnson, Beeline, Argo, Moyo, Deposit Photos, Good Wine, Comfy. Детальнее с работами Антона можна ознакомиться здесь — http://anton.crevv.com/
— Проектирование;
— Бренд;
— Айдентика;
— Стратегия.
Бренд-айдентика — это инструмент, который должен работать на бизнес. Не нужно балансировать между прихотью клиента и амбициями дизайнера, если все они не решают задачу. Как не тратить время и сэкономить 50% ресурсов при разработке стиля бренда, почему важно уметь оценивать работоспособность дизайн-концепции и как аргументировать свои решения — этому посвящена программа воркшопа.
Задача мастер-класса — научить мыслить стратегически при проектировании бренд-айдентики.
Уровень: начальный/средний
17 декабря (воскресенье), 11:30-17:00, ул. Воздвиженская, 34а
Стоимость — 900 грн
Комментарии