Выставки Выставка Ильи Чичкана «Monkeywood»

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Выставка Ильи Чичкана «Monkeywood»

Выставка Ильи Чичкана «Monkeywood»

Выставки Событие уже прошло (1 июня - 8 июня)
Выставка Ильи Чичкана «Monkeywood»

Провокационный художник Илья Чичкан, автор концепции психодарвинизма, 17 мая презентует в галерее «Коллекция» свой новый проект Monkeywood.

Вот что говорит о нем сам художник:
- В общей концепции психодарвинизма я продолжаю исследовать обратную эволюцию человеческого мышления через логотипные кинообразы 20-го века.

Проект Monkeywood состоит из нескольких частей, первая из которых, непосредственно Monkeywood – серия живописных полотен, где художник переосмысливает знаковые кинообразы Голливуда.
Художник использует именно голливудских киногероев, поскольку кино – наиболее символический образ нашего времени. С его помощью Чичкан демонстрирует зрителю сове видение обратной эволюции человеческого сообщества.
На его полотнах Энди Уорхолл, Альфред Хичкок, Софи Лорен и другие не менее популярные иконы золотого века Голливуда предстают в фирменных чичкановских «обезьяньих» образах. Это, по словам художника, своеобразное эволюционное обращение в прошлое, свидетельство обратного хода истории.

Вторая часть проекта Чичкана носит ироничное название Monkey Business. Это серия работ, выполненная Ильей Чичканом совместно с сыном Давидом на денежных купюрах разных стран мира – от гривны, доллара и евро до индийских рупий или танзанских шиллингов.
- Я использовал именно деньги, поскольку это вещь очень неустойчивая. Бумага. Бумажных денег много, они есть у каждого, и у каждого к ним свое отношение. С этими бумажными деньгами каждый может поступать, как захочет – на них можно что-то купить, можно как-то практически использовать, можно хоть сжечь. А я рисую на них.

Еще одна часть проекта Ильи Чичкана – видео-арт Monkey Food. Это видео – новое обращение художника к поп-арту, только в более совершенной его метафизике. В видеоработе Чичкана, как и в серии живописных полотен, присутствует ряд устойчивых образов – таких как Coca-Cola или Campbell’s Soup.
- Monkey Food летит в космос – так же, как запускали в космос Гагарина, Белку и Стрелку, обезьян. Тема космоса присутствует в видео еще и потому, что в каждом продукте, бренде заключен глобальный космос, равно как и микрокосмос – внешний и внутренний, диктующие нам определенные устойчивые жизненные ценности.

Выставка  работает до 7 июня 2011г.

 

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Пока еще нет комментариев
Событие на карте

Нажмите здесь, чтобы
открыть карту

?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено