После длинных приготовлений во Львове на последнем этаже «Opera Passage» («Опера Пассаж») наконец открылся ресторан La Piazza (Ля Пиаза) — pizza restaurant & espresso cafe, что выглядит как гармоничное сочетание уже знакомого львовянам формата еспресо-капучино бара с форматом современного итальянского пицца ресторана.
Приятно удивлять пиццерия La Piazza (Ля Пиаза) своих посетителей начинает уже при входе, ведь заведение работает за известной в Европе, но теперь единственной в Украине системой «EASY PAY». Суть системы заключается в том, что при входе каждый клиент получает пластиковую карточку которую прикладывает к терминала во время каждого заказа на территории ресторана, на ней фиксируется все, что Вы заказывали в течение пребывания в La Piazza (Ля Пиаза), а при выходе все сделаны Вами заказы будут автоматически просумовани когда Вы возвращаете карточку.Тогда Вам и говорят сколько Вы виноваты заведению. Такая система имеет ряд преимуществ, основная из которых простота и скорость.
Сама пиццерия La Piazza (Ля Пиаза) разделено на три зоны. В первой 7-8 классических столиков на 4 персоны с мягкими сидениями и прилавком где заказывают пасту и супы. Вторая зона проходная, в ней всего два высоких столика и бар, здесь Вы заказываете любые напитки и десерты. Третья – наибольшая и видимо наилучшая, она состоит из двух секций, в одной из которых размещено 5 небольших столиков с мягкими сидениями, от 2 до 5 персон каждый (эта секция визуально отгорожена от остального этого зала), вторая – это просторный зал в котором размещен из 10 высоких столов (соответственно с высокими, барними стульями, но и они с мягким верхом) для 4, или 6 посетителей каждый. В конце того зала находится зона заказа главного кушанья заведения – пиццы. Также из этого зала открывается невероятная панорама Львова и вид на проспект Свободы.
Отзывы La Piazza
Напишите ваш отзыв к La Piazza
За останній тиждень була двічі. Прийшли вдень поїсти піццу. "Чиста" тарілка була з "привітом" від попереднього відвідувача- шматочками їжі. Коли я її повернула людині за касою і звернула увагу на брудний посуд, мені "ввічливо" відповіли "А то шо я мию посуду? Якби я її мив"-відповів, кваліфікований професіонал. Повернувся і відніс її з залу. От
Другий інцедент стався ввечері в п'ятницю. Замовила безалкогольне мохіто. Спершу мене не дуже гарно вмовляли замовити алкогольний напій, начебто заграючи... ну то таке, то смішно, але зовсім не професійно) Випивши меншу половину напою знайшла в склянці чорні загнилі шматочки лайму. Звернулася до адміністратора. Показала причину мого незадовелення якістю продукту. Отримала переконливу промову що це так і має бути, навіть показали мені свіжі лайми зеленого кольору, переконуючи шо вони такі ж як в склянці, Адміністратор не вибачився, намагався доказати не існуюче. Наполягла на іншому якісно приготованому напої. Мені все ж таки принесли інший. Не впевне що той інший не був з сюрпризом, але це вже здогадки. Прошу власника чи адміністрацію піццерії звернути увагу на сервіс Вашого закладу та особливо на обслуговуючий персонал, їх кваліфікованість.