Арт-ресторан Шляпа - это качественная мировая и авторская кухня, высокий стандарт обслуживания и стиль, который работает для Вашего удовольствия. Визит в «Шляпу» - это всегда яркое, запоминающиеся и, конечно, приятное событие.
Наша задача – подарить Вам незабываемое приключение в мир вкусной, оригинальной, неповторимой кухни, качественной концертной программы, предоставить в ваше распоряжение уютный кинотеатр и караоке, позаботится о том, чтобы Ваше торжественное или официальное мероприятие (свадьба, банкет, фуршет, презентация, конференция) прошло на высоком уровне.
Шляпа собрала под своими широкими полями три зала: основной, банкетный и караоке- кинотеатр. Они отлично подойдут для банкетов, веселых вечеринок, встреч с друзьями, корпоративного праздника, приятного уик-энда, посещения живых концертов, романтического свидания, светской жизни, свадьбы, ужина с деловыми партнерами. Шляпа собрала в себе все, что нужно для приятного вечера и приятной атмосферы - Вам остается только выбрать.
В Шляпе - вы всегда личность – такой девиз нашего заведения. Мы учитываем особенности каждого гостя, стараясь превратить его ужин в гастрономический и творческий праздник.
Отзывы Шляпа
Напишите ваш отзыв к Шляпа
Очень хотелось посетить, но к сожалению не один телефон не отвечает. Заказать столик 16.07.2016 не оказалось возможным. Мобильный выключен а город не отвечает. Большой вам минус господа.
обновляют интерьер, приятно)) блюда очень вкусные, нравится винная программа, продвигают европейский манер вин без наценки. Хороший ресторан, один из любимых
а и на летней терассе уютно
Приятный вечер на воздушной летней террасе, моя дама осталась в восторге) все хорошо, спасибо!
очень вкусно
понравилось все - интерьер, меню, обслуживание, не скрою - и счет тоже.
Да нет, процветаем. Мы не перестаем радовать гостей вкусной кухней, концертной программой, выставками куртин, экспозициями авторских кукол и прекрасными фильмами в кинотеатре. Зайдите на наш сайт (shlyapa.kiev.ua) - и все сами увидите. Мы креативны и активны как никогда Приходите в гости, будем рады Вас видеть.
Ольга, здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку интерьера и музыкальной программы. Мы признаем, что ваше общее мнение о ресторане по большому счету заслуженное.
Я была свидетелем Вашего визита и согласна с Вами, что в качестве обслуживания были нюансы и минусы. Напитки у нас подаются быстро, но в субботу, когда вы ужинали, было очень много гостей во всех трех залах, поэтому персонал просто не успевал выполнять свою работу на высоком уровне.
По-поводу качества блюд – наша кухня всегда работает на желание гостя, поэтому если блюдо Вам не понравилось – просто скажите официанту - и он его поменяет, учитывая ваши предпочтения, или просто не внесет его в счет. Насколько я помню, наибольшее негодование у вас вызвал тендерлоин (личного диалога у нас не было, поэтому, если ошиблась, извините). У этого блюда в «Шляпе» шесть прожарок, если Вам не понравилась прожарка (слишком сухое или наоборот) – мы сделаем блюдо по Вашему вкусу.
То же самое с алкогольными напитками. Сомневаетесь – администратор предоставит сертификат качества от производителя и поставщика.
Предзаказ меню на 10 и более человек позволит нам подавать все блюда и напитки в четко оговоренный срок и сделать Ваш визит максимально приятным и комфортным.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса и для нас важна объективная оценка гостя, чтобы становится лучше. Если Вы заметили еще какие-то нюансы – укажите на них. Ведь со стороны все видится намного лучше.
От имени всего коллектива прошу прощение за испорченное впечатление. Надеюсь, такого больше не повторится.
С уважением, PR-менеджер Наталья.
моб.тел.0990687666
pr.manager.shlyapa@gmail.com
Ольга, здравствуйте. Я согласна с Вами, что менеджмент в тот день действительно подкачал. К сожалению, информация по поводу реакции официанта и его реплик является для меня новостью. Именно поэтому эти нюансы и не были разрешены в ресторане.
Мы меняем блюдо, если гостю оно не нравится, или не вносим его в счет. Спасибо, что указали на то, что официант не доносит эту информацию гостю. Качество продуктов у нас высокое. По поводу внесения плова в счет – если помните, у нас были технические проблемы с чеками в тот вечер, поэтому это была чистая случайность, которую мы исправили. Если Вам не понравился официант, который Вас обслуживал – вы могли его поменять, попросив об этом администратора.
Да, многие блюда оказались недоступными в тот вечер. Вы, к примеру, хотели заказать оссобуко. Это наше фирменное блюдо и оно настолько популярно, что его просто не успевают закупать. Предзаказ по меню позволит избежать такой ситуации.
Оплошности, на которые Вы указали, уже были оговорены нашим руководством, ошибки исправлены, а виновные в ситуации наказаны.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Наталья.