Очень хотелось посетить, но к сожалению не один телефон не отвечает. Заказать столик 16.07.2016 не оказалось возможным. Мобильный выключен а город не отвечает. Большой вам минус господа.
обновляют интерьер, приятно)) блюда очень вкусные, нравится винная программа, продвигают европейский манер вин без наценки. Хороший ресторан, один из любимых
Да нет, процветаем. Мы не перестаем радовать гостей вкусной кухней, концертной программой, выставками куртин, экспозициями авторских кукол и прекрасными фильмами в кинотеатре. Зайдите на наш сайт (shlyapa.kiev.ua) - и все сами увидите. Мы креативны и активны как никогда Приходите в гости, будем рады Вас видеть.
Ольга, здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку интерьера и музыкальной программы. Мы признаем, что ваше общее мнение о ресторане по большому счету заслуженное.
Я была свидетелем Вашего визита и согласна с Вами, что в качестве обслуживания были нюансы и минусы. Напитки у нас подаются быстро, но в субботу, когда вы ужинали, было очень много гостей во всех трех залах, поэтому персонал просто не успевал выполнять свою работу на высоком уровне.
По-поводу качества блюд – наша кухня всегда работает на желание гостя, поэтому если блюдо Вам не понравилось – просто скажите официанту - и он его поменяет, учитывая ваши предпочтения, или просто не внесет его в счет. Насколько я помню, наибольшее негодование у вас вызвал тендерлоин (личного диалога у нас не было, поэтому, если ошиблась, извините). У этого блюда в «Шляпе» шесть прожарок, если Вам не понравилась прожарка (слишком сухое или наоборот) – мы сделаем блюдо по Вашему вкусу.
То же самое с алкогольными напитками. Сомневаетесь – администратор предоставит сертификат качества от производителя и поставщика.
Предзаказ меню на 10 и более человек позволит нам подавать все блюда и напитки в четко оговоренный срок и сделать Ваш визит максимально приятным и комфортным.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса и для нас важна объективная оценка гостя, чтобы становится лучше. Если Вы заметили еще какие-то нюансы – укажите на них. Ведь со стороны все видится намного лучше.
От имени всего коллектива прошу прощение за испорченное впечатление. Надеюсь, такого больше не повторится.
С уважением, PR-менеджер Наталья.
моб.тел.0990687666
pr.manager.shlyapa@gmail.com
Ольга, здравствуйте. Я согласна с Вами, что менеджмент в тот день действительно подкачал. К сожалению, информация по поводу реакции официанта и его реплик является для меня новостью. Именно поэтому эти нюансы и не были разрешены в ресторане.
Мы меняем блюдо, если гостю оно не нравится, или не вносим его в счет. Спасибо, что указали на то, что официант не доносит эту информацию гостю. Качество продуктов у нас высокое. По поводу внесения плова в счет – если помните, у нас были технические проблемы с чеками в тот вечер, поэтому это была чистая случайность, которую мы исправили. Если Вам не понравился официант, который Вас обслуживал – вы могли его поменять, попросив об этом администратора.
Да, многие блюда оказались недоступными в тот вечер. Вы, к примеру, хотели заказать оссобуко. Это наше фирменное блюдо и оно настолько популярно, что его просто не успевают закупать. Предзаказ по меню позволит избежать такой ситуации.
Оплошности, на которые Вы указали, уже были оговорены нашим руководством, ошибки исправлены, а виновные в ситуации наказаны.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Наталья.
Сегодня, с 12:00
до 23:00
ОткрытоПн: с 12:00
до 23:00Вт: с 12:00
до 23:00Ср: с 12:00
до 23:00Чт: с 12:00
до 23:00Пт: с 12:00
до 23:00Сб: с 12:00
до 23:00
Отзывы Шляпа
Напишите ваш отзыв к Шляпа
Очень хотелось посетить, но к сожалению не один телефон не отвечает. Заказать столик 16.07.2016 не оказалось возможным. Мобильный выключен а город не отвечает. Большой вам минус господа.
обновляют интерьер, приятно)) блюда очень вкусные, нравится винная программа, продвигают европейский манер вин без наценки. Хороший ресторан, один из любимых
а и на летней терассе уютно
Приятный вечер на воздушной летней террасе, моя дама осталась в восторге) все хорошо, спасибо!
очень вкусно
понравилось все - интерьер, меню, обслуживание, не скрою - и счет тоже.
Да нет, процветаем. Мы не перестаем радовать гостей вкусной кухней, концертной программой, выставками куртин, экспозициями авторских кукол и прекрасными фильмами в кинотеатре. Зайдите на наш сайт (shlyapa.kiev.ua) - и все сами увидите. Мы креативны и активны как никогда Приходите в гости, будем рады Вас видеть.
Ольга, здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку интерьера и музыкальной программы. Мы признаем, что ваше общее мнение о ресторане по большому счету заслуженное.
Я была свидетелем Вашего визита и согласна с Вами, что в качестве обслуживания были нюансы и минусы. Напитки у нас подаются быстро, но в субботу, когда вы ужинали, было очень много гостей во всех трех залах, поэтому персонал просто не успевал выполнять свою работу на высоком уровне.
По-поводу качества блюд – наша кухня всегда работает на желание гостя, поэтому если блюдо Вам не понравилось – просто скажите официанту - и он его поменяет, учитывая ваши предпочтения, или просто не внесет его в счет. Насколько я помню, наибольшее негодование у вас вызвал тендерлоин (личного диалога у нас не было, поэтому, если ошиблась, извините). У этого блюда в «Шляпе» шесть прожарок, если Вам не понравилась прожарка (слишком сухое или наоборот) – мы сделаем блюдо по Вашему вкусу.
То же самое с алкогольными напитками. Сомневаетесь – администратор предоставит сертификат качества от производителя и поставщика.
Предзаказ меню на 10 и более человек позволит нам подавать все блюда и напитки в четко оговоренный срок и сделать Ваш визит максимально приятным и комфортным.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса и для нас важна объективная оценка гостя, чтобы становится лучше. Если Вы заметили еще какие-то нюансы – укажите на них. Ведь со стороны все видится намного лучше.
От имени всего коллектива прошу прощение за испорченное впечатление. Надеюсь, такого больше не повторится.
С уважением, PR-менеджер Наталья.
моб.тел.0990687666
pr.manager.shlyapa@gmail.com
Ольга, здравствуйте. Я согласна с Вами, что менеджмент в тот день действительно подкачал. К сожалению, информация по поводу реакции официанта и его реплик является для меня новостью. Именно поэтому эти нюансы и не были разрешены в ресторане.
Мы меняем блюдо, если гостю оно не нравится, или не вносим его в счет. Спасибо, что указали на то, что официант не доносит эту информацию гостю. Качество продуктов у нас высокое. По поводу внесения плова в счет – если помните, у нас были технические проблемы с чеками в тот вечер, поэтому это была чистая случайность, которую мы исправили. Если Вам не понравился официант, который Вас обслуживал – вы могли его поменять, попросив об этом администратора.
Да, многие блюда оказались недоступными в тот вечер. Вы, к примеру, хотели заказать оссобуко. Это наше фирменное блюдо и оно настолько популярно, что его просто не успевают закупать. Предзаказ по меню позволит избежать такой ситуации.
Оплошности, на которые Вы указали, уже были оговорены нашим руководством, ошибки исправлены, а виновные в ситуации наказаны.
Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Наталья.