В преддверии международного форума «Медиа будущего» в Москве, 24 июня, где планируют быть топ-менеджеры ведущих интернет-компаний от Facebook, Twitter, Google до основателей Wikipedia, новостные агентства разместили высказывания Аннелис ван ден Бельт, главы медиакомпании SUP (принадлежит LiveJournal, сайт Газета.Ru и ряд других ресурсов).
В частности, она считает, что онлайн-СМИ будут активнее использовать модель продаж по подписке. «Что касается монетизации, на мой взгляд, будет повсеместнее распространена цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а реклама приобретет более сложные формы, станет интерактивнее», - полагает ван ден Бельт.
Так, новые медиа в интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей, они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например, видео. А потребители, в свою очередь, хотят иметь доступ информации в любом месте. «Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в интернет с мобильных устройств», - отмечает ван ден Бельт.
Все СМИ постепенно перемещаются в интернет, вторит ей главный редактор Газета.ру. Плюс не следует исключать социальные ресурсы. Безусловно, для многих из нас, политические новости ушли в социальные интернет-медиа. «Зачастую в блогах пользователи высказывают точку зрения, отличную от той, что преподносится в традиционных СМИ», - считает ван ден Бельт.
Все это будет дотошно обсуждаться на форуме «Медиа будущего», организаторы которого надеются собрать около 300-т участников со всего мира. Пожелаем им удачи!
Комментарии
желаем удачи в обсуждениях на форуме "Медиа будущего"!