Отзывы Какао Блюз на Григоренка

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Сообщение об ошибке
Отправить
Спасибо! Сообщение успешно отправлено

Отзывы Какао Блюз на Григоренка

Напишите ваш отзыв к Какао Блюз на Григоренка
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
  • Freezby
    Freezby

    Потрясающий стейк нью йорк, фреш и соус за 8$! Отличное место на позняках.

  • Gorendo
    Gorendo

    Самое оцтойное заведение на позняках, официантов нужно ждать по 3 часа, никому ты не нужен. Чашки грязные, отбитые ободки чего там только не было, за несколько посещений. Захожу так как рядом, но больше не зайду и никому не посоветую! Достало отношение заведения к людям.

  • retro
    retro

    Всё ничего только в Какао Блюз не только не уважают и ни ценят гостей но и высираются на голову персонала потому в Какао Блюз отношение и атмосфера , что с обслуживающим персоналом что с работниками кухни как с тряпками что радует психику , особенно очень умный «Бренд шеф» Какао Блюз очень умный человек так и блещет тем с кого бы больше содрать денег с зарплаты за что бы придумать штраф, хотя кусок мяса пожарить не может начитался рецептов с Натали а некоторые даже толком воспроизвести не может прожарки выучил бы)))) а то без печали не глянешь!!!!! Можно много писать и обсерать но умному взрослому человеку , что Гостю что работнику будет понятно и с того что я написал что делать там нечего !!!! Зарплату не додаю причины находят любые видел на других испытал на себе!!! )) А Для гостей с кажу Полуфабрикаты в Макдонолсе свежее лучше сходите к толковому шеф повару в толковый ресторан !!! А то Бренд шеф Какао Блюз когда в нетрезвом состоянии после того как посербает куриный бульон и съест Карбонару , как нажарит вам!!!!!!!!!!!!))) Будите рады!! Удачи Какао Блюз!!

  • retro
    retro

    Чтоб не наговаривать на будущих шефов уточнюсь БРЕННД Дейнеко Александр так что работодатели имейте в веду!!!

  • Ник
    Ник

    В последнее время общее впечатление о работе Кафе “Какао-Блюз”, что на проспекте Петра Григоренка, 22/20, сложилось резко негативное.
    Безусловно, всё зависит от персонала и в первую очередь их ответственности за качество обслуживания. Последнее, между прочим, сегодня в этом заведении абсолютно никого не волнует.
    Безусловно, в первые годы работы кафе претензий никаких не было. Всё было практически на высшем уровне – и еда и качество услуг. Но в дальнейшем эта ситуация началась меняться на глазах и сейчас репутация заведения стремительно летит в пропасть.
    Не стану перечислять негативные отзывы моих знакомых, остановлюсь тезисно исключительно с теми проблемами, с которыми столкнулся лично.
    Июль 2013 года – обыкновенное утро рабочего дня. Посетителей в заведении фактически нет. Решил позавтракать. Не довелось, официант после 35 минут моего ожидания так и не подошёл, не смотря даже на то, что всё это время нажимал на кнопку вызова. Далее следовал неприятный разговор с администратором, который предложил ещё подождать, а в качестве компенсации рекомендовал “комплимент от шефа”. Разумеется, никто никого больше не ждал, ведь потраченное время и испорченное настроение ничем не компенсируешь, тем более чашечкой кофе.
    Декабрь 2013 года – заблаговременно был заказан столик для празднования Дня рождения. В итоге по непонятным причинам столик оказался занятым. Предложили совсем другой некомфортный стол, причём грязный, неубранный. Как следствие – испорченный праздник и настроение.
    Январь 2014 года – в разговоре с администратором о свободном столике, последний по-хамски дал понять что “всё занято и сейчас вообще нет дела до вас”.
    Май 2015 года – хлебцы “Солидо” оказались отнюдь не первой свежести.
    Июнь 2015 года – как ни странно история с заказом столика повторилась снова. Заблаговременно, за 5 дней до этого, заказали столик на вечер на летней площадке для празднования Дня рождения. Столик оказался занят. Точнее его никто из персонала даже не бронировал. Просто забыли. После 20 минут ожидания и бесполезного разговора с администратором – вопрос не решился. В итоге – испорченный Праздник и настроение!
    Работники кафе – делайте выводы, мы свои уже сделали! А всем отдыхающим заведения – хорошего настроения и приятного времяпровождения!

  • Che
    Che

    Пришел как всегда взять кофе с собой по дороге в офис... даю 50 грн и ожидаю по привычке сдачу... а мне говорят - еще 8 гривен... и это за "ДАБЛ " капучино в 350 мл. " У нас чуть-чуть подорожали цены" а сервис и отношение как в пригородной забегаловке.

  • Ася Волкова
    Ася Волкова

    Меня вчера красиво обсчитали на 40 грн!!!! На Вербицкого!
    Принесли счет на 369 грн., я дала карточку и 20 грн. на чай еще положила. В конечном итоге с карточки сняли не 369 грн. а 409 грн. Итого, мне поход обошелся в 429 грн. До этого случая была несколько раз в этом заведении, никакой платы за обслуживание небыло, да если бы и была, то ее обычно другие рестораны в чеке пишут…
    Проверяйте всегда, что с вас снимают!

    При этом Все вежливые, учтивые, оперативные. Интерьер — отличный!

  • Васюкова Наталья
    Васюкова Наталья

    Здравствуйте!))Хочу отблагодарить весь персонал за гостеприимство!))

    Детский мастер - класс прошел очень хорошо!) Все детки остались довольны и их мамы тоже!)))
    ;-)

  • Onax
    Onax

    Ожидание меню - 5-10 минут.
    Ожидание блюда 10-25 минут.
    Ожидание счета - 10-20 минут.
    В бизнес ланчи хлеб не входит:), он оплачивается отдельно. Да, хлеб несвежий, ему не менее 3 дней.
    Кофе-капучино нужно ждать тоже минут 15, это при 20% загрузке.
    Когда пришли впервые, спросили, можно ли присесть на летней площадке, нам ответили положительно, минут 25 не подходили, а потом подошли и сказали, что на летней площадке заказы уже не принимаются:)))) вопрос в студию, зачем было нас усаживать?
    во второй и третий раз приходилось долго ждать.
    Кроме интерьера ничего интересного нет.
    Окрошка кислая, салаты безвкусные. Тирамису на 4- или 3+.
    На сегодняшний день недостатка в кафе нет, если владельцы данного заведения забьют болт на обслуживание, репутация заведения будет только ухудшатся.

  • Fktrcfylh
    Fktrcfylh

    Сегодня мы впервые побывали в ресторане и больше его не посетим. Причина - низкий уровень обслуживающего персонала (официантов и администратора). После 20 минут ожидания на принесли только кофе "Экспрессо" (без пирожного (!) ) с рюмкой горячей воды и трубочкой. На наше замечание - "а где же обещанный кусочек льда и почему вода горячая?" - официантка в течении одной минуты принесла 200 граммовый стакан (!) теплой воды, сообщив , что в него положили 3-ри (!!!) куска льда (которого в стакане не было). При этом, поведение официантки было вызывающим. Вызвали администратора. На наше описание ситуации - ее первичная реакция - "я этого не видела". Такой ответ как раз подтверждает ее уровень и, соответственно, уровень ее подчиненных.
    К сожалению, для владельцев этого заведения, которые действительно много вложили средств и создали привлекальный интерьер, хорошее настроение посетителей и уровень выручки зависит теперь не от них, а от от уровня обслуживающего персонала!

Эта страница еще не управляется владельцем Вы представитель этой компании?
Какао Блюз на Григоренка на карте
Проложить маршрут

Нажмите здесь, чтобы
открыть карту

Время работы
ул. Григоренка 22/20
Проложить маршрут
Больше информации о компании
Сообщить об ошибке. Порекомендовать исправление Например, указана неверная информация, или в тексте допущена ошибка.
?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено