Как говорят у нас в Одессе: Я имею Вам кое-что сказать... Почему в Киеве есть маЛЛина, а в Одессе нет? Если не ошибаюсь, то ресторану уже не один год. Первы раз меня коллеги-киевляне привели вроде в 2011. Вчера было приятно видеть, что спустя столько лет ресторан не только работает, но и не потерял очарования. Может расширитесь и на другие города?
наша добрая малиновая maLLina и тут я тебя нашла) живучий ресторан)))
ходим сюда уже больше двух лет с регулярностью раз в месяц точно, пропить и проесть свежую зарплату. были у малины тяжелые время когда персонал менялся и повара, но вот уже апру месяцев всё стабильно. официанты бегают как ужаленные, еда вкусная и всё свежее. нашей маленькой офисной тусовке всё понраву, а если возникают какие то проблемы всегда можно решить с администрацией.
вот читаю коммент Олеси и как вроде не в одном ресторане были. тоже были в малине на день св. валентина. да народу было много и все столы были заняты, но этож такой день. обычно в такие праздники полный дурдом в ресторанах, все сбиваются с ног официнты, администраторыи повора, так как куча людей. но нам все понравилось, не смотря на более длинный срок приготовления, чем обычно. ждали на пол часа больше чем обычно, зато повеселились с любимым, есть у нас одна игра на такие случаи. а ну пиво нам тоже принесли 0,5 л вместо 0, 33. я думаю, что всё завит от настроения. ах да чуть не забыла, отдельное спасибо официантам, которые старались сгладить все неловкости и недочёты.
Праздновали День всех влюбленных! Больше в это заведение не ногой!!! Вроде все улыбались, все вежливы, атмосфера была чудесной, но это им не помогло.... Полчаса ждали, чтоб официант принял заказ, потом 2 часа, чтоб парню принесли его блюдо, потом 45 мин, чтоб принесли мой заказ, потом 30 мин, чтоб принесли счет! Вино принесли уже открытым, не уверена, что в бутылку не налили другого. Плюс, просили пиво 0,3 ( 3 раза уточнили), принесли 0,5; просили салат без лука....но нас проигнорировали! Это был не романтический ужин, сначала покушала моя половинка, потом я, а потом настроение уже и не было. А решать Вам идти или нет! Я не рекомендую!
Не заходил в Маллину больше полугода. Как-то не складывалось. А тут вот на днях заскочил вечерком выпить кофе. И вспомнил их давнишнюю провокационную рекламу "Всегда свежая телятина". Этот эпатажный призыв много ругали, много хвалили. Но благодаря ему меня когда-то и "занесло" в это заведение. Рекламу давно сняли, а вот "зашитая" в нем правда осталась, что не может не радовать. Увидел приятные и красивые молодые лица. Кроме чашки кофе остался покушать.
заходили на днях с подругой на ужин, интерьер неплохой, довольно уютно, посетителей на тот момент было не много. банки с вареньем на полках прям как у бабушки в гостях))) обслуживание нормальное, правда не всегда дозовёшься официанта. но цены приятные как для заведения в этой части города. заказывали цезарь, мясо на гриле и чизкейк, едой остались довольны. как-нибудь еще обязательно зайдём.
В этом кафе поварам не платят зарплату! А сытый директор (управляющий) к своей зарплате прибавляет зп официантов + штрафы официантов и поваров + вычет за разбитую посуду по собственному тарифу.
печально, печально ВСЁ, от обслуживания до кухни! да и судя по отзывам, все закономерно, какое может быть качество чего-либо, если руководство экономит на самом главном! стыд и срам руководству и непосредственно самой Анастасия Ким!фи-фи-фи!
О..Заведение то еще...Работать нужно месяца три, чтобы получить хотя бы 1000 грн. А требования к сотрудникам такие, как будто миллионы платят.. Об оплате за последний месяц можно забыть - никто не оплачивает. Позвоните через неделю - денег нет. И так месяцами.
Работать там не рекомендую ни в коем случае, если Вам дороги время и деньги. Администраторы и так называемая дирекция удивляет свои нечеловеческим отношением у персоналу, который приносит им деньги..
Стыдно, господа!!!! Наказать бы..Только как? Собрать демонстрацию под заведением, с целью отпугнуть посетителей..))) Думаю, скоро так и будет.
Малина в «Mallina»
Несомненно, стоит восхищаться великолепным талантом молодого ресторатора Анастасии Ким.
В свои 33 лет она совладелица 8 заведений в Москве и 3 в Киеве. Это заслуживает больших похвал. Но! Скажут ли спасибо бывшие сотрудники Маллины и Шангрилы которые остались без зарплаты за последний месяц работы. Думаю, что нет!
Я ушла из Маллины еще в октябре прошлого года отработав как положено 2 недели и забрала трудовую книжку. Когда через месяц позвонила в Маллину поинтересоваться о наличии зарплаты мне сказали, что денег нет. В связи с сносом зимней площадки денег до ее открытии не будет.
Пришла весна, площадку благополучно восстановили, количество гостей увеличилось во много раз, а соответственно и выторги. Тогда я начала приходить в Маллину, очередной раз напоминая о своем существовании и о невыплаченной зарплате. Сначала Анастасия Ким направила меня к своему заместителю Виктории, а она в свою очередь к финансовому директору, которая сказала, что денег нет, так как Анастасия на зарплату деньги не утверждает. Вот такой замкнутый круг.
Ошибка моя в том что я сразу не обратилась в суд, так как работала официально, со мной сразу должны рассчитаться. Я отнеслась с пониманием к сложившейся ситуации в Маллине, за что и поплатилась. Я не одна, нас много! Мы хотим проучить Маллину за такое отношение к персоналу.
Работая в других заведениях я впервые сталкиваюсь с таких отношением. Кто-то после этих слов улыбнется, ваше право. С человеком так поступают, насколько он позволяет с собой так поступать.
А вот так как «Маллина» я не хочу!
Интересно на что Анастасия Ким потратила наши деньги? Еще на один ресторан?
Отзывы maLLina
Напишите ваш отзыв к maLLina
Как говорят у нас в Одессе: Я имею Вам кое-что сказать... Почему в Киеве есть маЛЛина, а в Одессе нет? Если не ошибаюсь, то ресторану уже не один год. Первы раз меня коллеги-киевляне привели вроде в 2011. Вчера было приятно видеть, что спустя столько лет ресторан не только работает, но и не потерял очарования. Может расширитесь и на другие города?
наша добрая малиновая maLLina и тут я тебя нашла) живучий ресторан)))
ходим сюда уже больше двух лет с регулярностью раз в месяц точно, пропить и проесть свежую зарплату. были у малины тяжелые время когда персонал менялся и повара, но вот уже апру месяцев всё стабильно. официанты бегают как ужаленные, еда вкусная и всё свежее. нашей маленькой офисной тусовке всё понраву, а если возникают какие то проблемы всегда можно решить с администрацией.
вот читаю коммент Олеси и как вроде не в одном ресторане были. тоже были в малине на день св. валентина. да народу было много и все столы были заняты, но этож такой день. обычно в такие праздники полный дурдом в ресторанах, все сбиваются с ног официнты, администраторыи повора, так как куча людей. но нам все понравилось, не смотря на более длинный срок приготовления, чем обычно. ждали на пол часа больше чем обычно, зато повеселились с любимым, есть у нас одна игра на такие случаи. а ну пиво нам тоже принесли 0,5 л вместо 0, 33. я думаю, что всё завит от настроения. ах да чуть не забыла, отдельное спасибо официантам, которые старались сгладить все неловкости и недочёты.
Праздновали День всех влюбленных! Больше в это заведение не ногой!!! Вроде все улыбались, все вежливы, атмосфера была чудесной, но это им не помогло.... Полчаса ждали, чтоб официант принял заказ, потом 2 часа, чтоб парню принесли его блюдо, потом 45 мин, чтоб принесли мой заказ, потом 30 мин, чтоб принесли счет! Вино принесли уже открытым, не уверена, что в бутылку не налили другого. Плюс, просили пиво 0,3 ( 3 раза уточнили), принесли 0,5; просили салат без лука....но нас проигнорировали! Это был не романтический ужин, сначала покушала моя половинка, потом я, а потом настроение уже и не было. А решать Вам идти или нет! Я не рекомендую!
Не заходил в Маллину больше полугода. Как-то не складывалось. А тут вот на днях заскочил вечерком выпить кофе. И вспомнил их давнишнюю провокационную рекламу "Всегда свежая телятина". Этот эпатажный призыв много ругали, много хвалили. Но благодаря ему меня когда-то и "занесло" в это заведение. Рекламу давно сняли, а вот "зашитая" в нем правда осталась, что не может не радовать. Увидел приятные и красивые молодые лица. Кроме чашки кофе остался покушать.
заходили на днях с подругой на ужин, интерьер неплохой, довольно уютно, посетителей на тот момент было не много. банки с вареньем на полках прям как у бабушки в гостях))) обслуживание нормальное, правда не всегда дозовёшься официанта. но цены приятные как для заведения в этой части города. заказывали цезарь, мясо на гриле и чизкейк, едой остались довольны. как-нибудь еще обязательно зайдём.
В этом кафе поварам не платят зарплату! А сытый директор (управляющий) к своей зарплате прибавляет зп официантов + штрафы официантов и поваров + вычет за разбитую посуду по собственному тарифу.
печально, печально ВСЁ, от обслуживания до кухни! да и судя по отзывам, все закономерно, какое может быть качество чего-либо, если руководство экономит на самом главном! стыд и срам руководству и непосредственно самой Анастасия Ким!фи-фи-фи!
О..Заведение то еще...Работать нужно месяца три, чтобы получить хотя бы 1000 грн. А требования к сотрудникам такие, как будто миллионы платят.. Об оплате за последний месяц можно забыть - никто не оплачивает. Позвоните через неделю - денег нет. И так месяцами.
Работать там не рекомендую ни в коем случае, если Вам дороги время и деньги. Администраторы и так называемая дирекция удивляет свои нечеловеческим отношением у персоналу, который приносит им деньги..
Стыдно, господа!!!! Наказать бы..Только как? Собрать демонстрацию под заведением, с целью отпугнуть посетителей..))) Думаю, скоро так и будет.
Малина в «Mallina»
Несомненно, стоит восхищаться великолепным талантом молодого ресторатора Анастасии Ким.
В свои 33 лет она совладелица 8 заведений в Москве и 3 в Киеве. Это заслуживает больших похвал. Но! Скажут ли спасибо бывшие сотрудники Маллины и Шангрилы которые остались без зарплаты за последний месяц работы. Думаю, что нет!
Я ушла из Маллины еще в октябре прошлого года отработав как положено 2 недели и забрала трудовую книжку. Когда через месяц позвонила в Маллину поинтересоваться о наличии зарплаты мне сказали, что денег нет. В связи с сносом зимней площадки денег до ее открытии не будет.
Пришла весна, площадку благополучно восстановили, количество гостей увеличилось во много раз, а соответственно и выторги. Тогда я начала приходить в Маллину, очередной раз напоминая о своем существовании и о невыплаченной зарплате. Сначала Анастасия Ким направила меня к своему заместителю Виктории, а она в свою очередь к финансовому директору, которая сказала, что денег нет, так как Анастасия на зарплату деньги не утверждает. Вот такой замкнутый круг.
Ошибка моя в том что я сразу не обратилась в суд, так как работала официально, со мной сразу должны рассчитаться. Я отнеслась с пониманием к сложившейся ситуации в Маллине, за что и поплатилась. Я не одна, нас много! Мы хотим проучить Маллину за такое отношение к персоналу.
Работая в других заведениях я впервые сталкиваюсь с таких отношением. Кто-то после этих слов улыбнется, ваше право. С человеком так поступают, насколько он позволяет с собой так поступать.
А вот так как «Маллина» я не хочу!
Интересно на что Анастасия Ким потратила наши деньги? Еще на один ресторан?