Отзывы Пиросмани

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Сообщение об ошибке
Отправить
Спасибо! Сообщение успешно отправлено

Отзывы Пиросмани

Напишите ваш отзыв к Пиросмани
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
  • Олег
    Олег

    Один из лучших ресторанов грузинской кухни. Отличное обслуживание и вкусная еда. Красиво оформлен зал. Очень достойное место.

  • Наталья Кравченко
    Наталья Кравченко

    Очень редко пишу отзывы. Но почитав о том, что пишут люди, не могу остаться равнодушной. Неужели это правда, о Пиросмани? Мы были в ресторане с мужем несколько раз, внуку праздновали день рождение и родственники жили в отеле. Персонал внимательный, готов всегда помочь. Бронировали семейный номер в гостинице. Номер на трех-четырех взрослых. Нам принесли для двоих взрослых и троих детей и постель, и полотенца и даже мыльные принадлежности. А утром всех покормили завтраком, хотя в стоимость входит только три завтрака. После застолья вечером, администратор Татьяна, подарила нам скидочную карточку 15% и мужа угостила фирменным напитком. Вроде в предыдущем отзыве о Татьяне речь шла. Может это и не она, но в Пиросмани администратор Татьяна – очень добродушная женщина. Замечаний к официантам у нас не было. На столе всего было достаточно, вовремя поменяна посуда, налиты бокалы.
    Я не верю, что так бывает в таком прекрасном месте. Моя оценка 100 баллов!!! Так держать!!! Молодцы!!!
    Теперь мы ваши постоянные клиенты.

  • Василий Солонецкий
    Василий Солонецкий

    Всем, привет. Хочу оставить свой отзыв. Буду краток. 27 апреля мы с моей женой гуляли свадьбу. Отмечали в "Грузинском домике" Вообщем кухня, да не плохая...всем по большому счету понравилось. Из 10 можно поставить 8,5. Интерьер тоже не плохой, очень всё красиво...много фоткались и снимали видео. Интерьер на 9. Но всё испортил сервис!!! Во первых, когда я звонил бронировать домик, спрашивал - У Вас работает DVD и караоке? В ответ - Да, конечно всё работает, приезжайте, всё будет ок. 27 апреля работала только плазма и DVD. Караоке не работало...а когда были проблемы с DVD приходил официант кавказкой внешности "с кислой мордой", и делал нам типа одолжение, что он чинит нам этот DVD. Ни улыбки, ни чего...наверное его обижали в детстве. На счет администраторов Татьяны и Максима...Во первых хочу сказать, что о чем либо с ними договариваться очень опасно. Как раз админ.Татьяна и сказала мне, что всё будет работать. Как вышло я уже писал. Так же админ. Татьяна сказала, что кухня закрывается в 23 часов и нужно все заказы сделать до 23. Обслуживающий персонал работает до часу ночи, и после этого никого не будет. Т.е. ничего не будет работать но мы сможем себе тихо сидеть и пить. Будет один охранник и Вы сможете сидеть столько сколько хотите. Когда 27 апреля мы гуляем свадьбу...и дело подходит ближе к ночи официант "кавказец" говорит, что нужно уходить...когда, я говорю, что админ. Татьяна сказала, что мы сможем сидеть столько сколько хотим он позвал "ЭТОГО" админ. Павла и началась дискуссия, кто прав, кто виноват...чуть попртили настроение , но мы остались. Могу выделить одного официанта "нашей национальности" он был очень вежливый, очень внимательный и ему отдельное спасибо. Так же хочу отметить, что в день нашей свадьбы (27 апреля)на втором этаже, была тоже праздник, и когда я увидел контингент который там былпроходил я понял, что хорошо, что мы взяли отдельный домик. Там просто пьяное быдло собралось...какой-то парень пьяный хотел с нами сфотографирываться...но это было не в током стиле типа - можно сделать с Вами фото, а наоборот, криком - Эээээ давайте сюда, тут свадьба, давайте сфоткаемся. Когда, я нормально говорю, что идти гуляй мы не хотим...он не понял, когда я уже криком сказал - вали от сюда, нам на фотках не нужно быдло...он посмотрел на меня типа встретит, где-то в подворотне, и ушел!) Сервис из 10, я оцениваю на 1 бал. Вообщем хочу сказать, что в этом ресторане "Пиросмани" администраторы, официанты они все привыкли к таким пызатым дядькам, которые выпьют пару рюмок и пошло " на 200, на 300, принеси мне то и т.д." и раскидываются деньгами. Общая оценка - 5 балов.

  • Glasses
    Glasses

    Толордава

    Младший сержант Малхаз Толордава носил гордое звание самого тупого сержанта нашей дивизии, однако заявлять такое внятно ему в лицо не рекомендовалось – Толордава был мастером спорта по классической борьбе и обладал характерными пельменными ушами.

    Из всех нарядов Малхаз предпочитал дежурство по столовой, ибо именно тут он, по его собственному призванию, мог «виэбат свиерчка-прапаршэка», принимая у того смену наряда до глубокой ночи. Во время дежурства вальяжно прохаживался между столов и скамеек с отрешенной улыбкой аутиста и, почесывая грудь волосатой лапой, приговаривал волшебную мантру:

    - Сабилюдайтэ сэрвировку сталов! Мена ебут за сэрвировку сталов!

    Происходило ли это в момент приготовления к приему пищи или напротив, в момент уборки после трапезы, его не ебало. Его ебала сервировка столов.

    Фамилию мою он осилить до дембеля так и не удосужился, называя Багратионом. Иногда, для придания особого трагизма произносимому, Багратионом-Банапар–р-р-р-дом, смакуя на языке второе слово. Разъяснения, что это мало того, что два разных человека, но еще и воевавших на противоположных сторонах во время французской баталии его также не ебали. Как и правописание Бонапарта.

    Вечерами биджо любил вспоминать гражданку, поездки на сборы - соревнования и, сопряженные с этим, поебушки с местным населением. Особо интересного из рассказов припомнить сейчас не удается, если не считать фразы, впоследствие ставшей крылатой – «А я канчиаю быстро, как зайчык. Раз, два и ко-о-о-о-нчи-и-ил»

  • Glasses
    Glasses

    А Толордава Малказ, подонок этот, хозяин этого свинарника

  • Glasses
    Glasses

    Отель сам по себе неплохой, но руководство скоты самые натуральные. Я не проживала, я там работала горничной.Работа каторжная а отношение как к скотам и требование тоже. Берут на работу без оформления, человек пашет сутками как проклятый, проходит чуть меньше месяца,находят причину к чему придраться и выгоняют без предупреждения и естественно без выплаты за отработаное время.А если кому и заплатят какие-то копейки, то не через кассу а просто администратор дает на руки без ведомости и подписи о получении.И так вместо 1,500 я получила на руки 200 грн.Там у них работает семейный подряд -дочь зам. директора и мама-прачка. первая принимает на работу а вторая подставляет таким образом человека выгоняют и денежки делят между собой. Думаю директор Р.Г даже не догадывается об их аферах. Так и процветает их семейный бизнес, и самое главное что они скрывают о том что они родственники(и умеют же держаться как чужие).Интересно куда смотрит налоговая, и почему эти проделки остаются безнаказаными. Я верю в наказание свыше и им еще воздастся по заслугам, но самое главное чтоб они поняли что это на них обрушились слезы тех несчастных которые на них горба своего гнули, а они жили и жрали за их счет. Я верю - рано или поздно справедливость восторжествует и эти сволочи сами окажутся на моем месте- это закон бумеранга.Очень хотелось чтоб эти сволочи прочитали про себя и поняли что мы тоже люди и относится к раб.силе нужно по- человечески.

  • Glasses
    Glasses

    Доброго времени суток! Речь будет идти о «гостиннично-ресторанном комплексе Пиросмани» – как звучит, а?!?))) Но людям, которые хотят устроится туда на работу и являются профи в своей сфере не стоит тратить времени и питаться иллюзиями относительно данного заведения. Еще более жаль молодых студентов,желающих подзаработать – физически изсякнут да еще и без денежного вознаграждения в виде ЗП уйдут, прослынув как воры или вруны… Собственник Толордава Роман Григорьевич(грузин,по паспорту Малхаз Григорьевич),найомная управляющяя – Марина Покровская(http://vk.com/id105 308816), а дальше, как здесь уже было указано сплошьной симейный подряд(но горничной мамой там не обошлось…).При приеме на работу мягко стелят, но уже тогда неуравновешеность поведения П.М. меня насторожило… особой стажировки там нет(оно и ясно, старых уволили, работать кому-то нужно…). График для администратора гостиницы 12, 13, 11 или как попало(совершенно не урегулирован) но даже в выходной постоянные звонки, при пересменке по 3 часа не отпускают, приезжать заставляют тоже раньше на часы… Постоянная текучесть кадров(новеньким говорят что подбирают специалистов т.к. профессионально растут и планируют расширяться)Продолжительность сотруднечиства в даном комплексе может длится от 1 дня(если сам уйдешь) и до первой зарплаты))) по факту я проработав 1 месяц(не считая 5 дней с предыдущего месяца, когда меня сначала поставили на работу,уверив что это уже оплачиваемо, а после списали на стажировку) по истечению 1 месяца сказали что у меня много недостач(я не продавец,бухгалтер и другое материально ответственное лицо, без договора о мат.ответственности и доступа к мат.ценностям, к слову по деньгам претензий не было так как там все по журналу фиксируется…оказывается на мне поношеные простыни,белье и полотенца,фены,мыло,светильник и,банные веники и т.п.) в общем как мне сказали я еще им должна, и о ЗП и речи бить не может. Все это было сказано по телефону. Связи с деректором(Р.Г.)не дают… мотивируя тем что это ОН так решил… + рабочий найм не фиксируемый офицыально а значит без гарантий… И еще(заранее прошу прощения за сленг, но культурно так не выйдет) там по ночам торгуют проститутками, как я поняла,на нычку от Р.Г…

  • Glasses
    Glasses

    ) полностью поддерживаю горничную.там даже рабы есть . один интелегентный ( по началу вложился в pirosmani а когда всё забрали ходит от безвыходности) второй заробитчанин Вася тот даже кушает с тачкой в руках.

  • Glasses
    Glasses

    За те несколько месяцев,что я там работал персонал меняли как перчатки.Всегда все уходили.Часто видел как люди спустя время приходили за обещанной зарплатой,но никто так и не получал ее в полном обещанном объеме. Директор отеля всегда унижала,вечно орала то на персонал,то бывает и на посетителей.Грубая,подлая женщина,кроме того страшная лгунья.Частенько покрывала матом и доводила до слез горничных и администраторов.Не понимаю почему такая красивая женщина такая злая и подлая.Видимо жизнь ее сильно обидела.Но зачем же издеваться над другими?Ее боялись и ненавидели все.И,думаю, все там так и осталось.Новый персонал приходит,понимает какое скотское там отношение и больное на голову начальство и уходит,обиженные недосчетом зарплаты и беспомощностью что-либо доказать. Дорогие друзья!Я искренне желаю Вам найти достойное рабочее место,где Вам будет комфортно и Вас по достоинству оценят,но Пиросмани не заслуживает нормальных адекватных работников! Хотя,если хотите получать копейки,слушать унижение и постоянный крик начальства-добро пожаловать.

  • Glasses
    Glasses

    Хочу ответить уважаемым обманутым сотрудникам "Пиросмани". Не всегда там так было. Я тоже работала в Пиросмани , но при другом руководителе. Отношение было человеческое, никто никого не оскорблял и не унижал.Коллектив был дружным(за исключением НЕКОТОРЫХ- оно и понятно -в семье не без урода),на работу всегда шла с удовольствием- у нас был четкий посменный график.Мы уважали гостей ресторана и всегда прислушивались к их пожеланиям.Но беда пришла откуда не ждали.. Появились новые сотрудницы(в том числе и М.П.),которые начали строить козни и оговаривать персонал. Мне искренне жаль Романа Григорьевича,потому,что поверив им,он тем самым дал им возможность разрушить свой ресторан так же,как они разрушили наш коллектив.. Ничего вернуть уже нельзя и столько его усилий и труда канут в никуда. Лишившись хорошего персонала и главное мудрого и толкового руководителя он свел шансы ресторана "выжить" на ноль. Он стабильно уходит в банкрот . Одна очень хорошая поговорка гласит : "Старый друг лучше новых ДВУХ !" Она очень подходит в даной ситуации. это спамцитировать

Эта страница еще не управляется владельцем Вы представитель этой компании?
Пиросмани на карте
Проложить маршрут

Нажмите здесь, чтобы
открыть карту

Больше информации о компании
Платежные карты: MasterCard/Eurocard, Visa
Развлечения: TV/Video
Вход: Свободный
Кухня: Грузинская
Показать еще
Сообщить об ошибке. Порекомендовать исправление Например, указана неверная информация, или в тексте допущена ошибка.
?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено