Ресторан Лукка

Быстрая регистрация

Создайте свой профиль за 30 секунд!



Вход


  • Пишите рецензии к местам и событиям
  • Добавляйте вечеринки и концерты в планы
  • Выставляйте оценки заведениям и рецензиям к местам

Ваши личные данные не будут
переданы третьим лицам
Лукка

Лукка (Lucca), отзывов: 3

Лукка (Lucca)

Меню ресторана Лукка (Lucca) компактное, но продумано до мелочей, что является частью концепции ресторана. Небольшое меню позволяет использовать только Здесь постарались передать дух жизнерадостного итальянского городка Лукка с его прогулочным бульваром на крепостных стенах, сотней разноцветных башен и запахом пиццы и равиоли, просто затягивающим в маленькие ресторанчики. В киевском ресторане Lucca (Лукка)– все просто и комфортно – стена постеров «Из Италии с любовью», светлая мебель, удобные кресла и много зелени.

С одной стороны – теплая обстановка ресторана Lucca (Лукка), много цветов, улыбчивые и проворные официанты, благодаря чему, сев за столик, моментально расслабляешься. С другой стороны – помещение просторное и наполнено светом, что создает близкое каждому горожанину ощущение динамики и свободы. Кроме качества блюд, ресторан Lucca позаботился о достойном обслуживании своих гостей. Кстати, цены в ресторане  умеренные. Как подтверждение тому – дисконтная политика в ресторане. Карты постоянных гостей имеют небольшой номинал и выдаются только наиболее преданным. Всегда – много приятных мелочей и небольших комплиментов от шефа.

Развернуть описание

Всего отзывов (3)

 

  • К этому заведению пока нет отзывов.
    • Автор: u.ignatkova@gmail.com Юля Игнаткова, добавлено 29 Ноября в 19:09
      Оценка заведения

      Также я написала свой негативный отзыв на их странице в Facebook, так они его удалили и запретили доступ к комментариям и публикациям!

    • Автор: u.ignatkova@gmail.com Юля Игнаткова, добавлено 29 Ноября в 19:06
      Оценка заведения

      А еще у них фреши разбавленные водой!

    • Автор: u.ignatkova@gmail.com Юля Игнаткова, добавлено 29 Ноября в 19:05
      Оценка заведения

      Да, неплохое место. Особенно, в этом районе — альтернатив для ежедневного обеда не много.

      Да, дорогое место (альтернатив же практически нет).

      Резонно предположить, что раз место дорогое, то отношение к клиентам (а особенно — к постоянным) должно соответствовать самому высокому уровню. Но нет же! Уровень цен заведения в данном случае влияет только на степень заносчивости официантов. Такое ощущение, что в этом ресторане все официанты и другой обслуживающий персонал королевских кровей! Сервис абсолютно не соответствует заявленному уровню цен.

      Ситуация: обедала у них на днях (что делаю достаточно часто и имею полное право считать себя постоянным клиентом). Заказала салат из тыквы с прошутто. Принесли. Любуюсь подачей, т.к. визуальные ощущения должны гармонировать со вкусовыми и доставлять эстетическое удовольствие. И вижу… Нет, не тыкву! Нет, не прошутто! Я вижу человеческие волосы… Этот ингредиент точно не входит в рецепт! Визуальные ощущения срочно оформились в одно чувство — омерзение. Позвала официанта, указала на это досадное недоразумение…

      По теории (исходя из ранга заведения): я должна была за полторы секунды получить миллион извинений, а ближе к двум секундам — блюдо и официант должны были раствориться. Через некоторое время должно было быть подано такое же блюдо с очевидными извинениями на мой вкус.

      Реалии: через тридцать секунд никакой реакции, официант с интересом рассматривал объект моего возмущения, после чего снисходительно изрёк — это карамель! Видимо, предполагалось, что любезное разъяснение, которое он предоставил, заслуживает благодарности (как минимум) и должно быть отражено в чаевых.

      По теории (исходя из ранга заведения): официант должен был бы быть вздёрнут на дыбу, после чего — уволен, постоянному клиенту должны были бы быть предоставлены два извинения от заведения — за омерзительную подачу и за хамское отношение официанта.

      Реалии: салат наконец-то был убран со стола и не был включён в счёт. И больше НИ-ЧЕ-ГО.

      Итог: моё настроение и аппетит были полностью испорчены, ресторан потерял постоянного клиента (и даже потенциального клиента, т.к. в это заведение я больше не зайду).

      P.S. Руководству заведения стоит обратить внимание на отношение персонала к клиентам, если руководство интересуют такие мелочи, как наличие клиентов в заведении.

    Проложить маршрут | Увеличить карту