Отзывы Лукка

Восстановить пароль
Восстановить пароль
Сообщение об ошибке
Отправить
Спасибо! Сообщение успешно отправлено

Отзывы Лукка

Напишите ваш отзыв к Лукка
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
  • Марина
    Марина

    Ужасный сервис! То ли после ремонта все поменялось или же раньше я просто не замечала:( Персонал крайне недружелюбен, в особенности управляющая данного заведения! Высокомерная женщина, которая не идёт на компромиссы. Ну нельзя так ребята, альтернатива вашему заведению в городе есть и с каждым днём все больше;)
    Ситуация в следующем... Захотела значит я отметить тут свой юбилей, но заранее не бронировала, так как до последнего не знала буду ли в принципе отмечать! И так, решила, позвонила с самого утра в ресторан, что бы к 20:00 собраться, мне ответили нет проблем, место найдут. Далее хотела оформить предзаказ по телефону так как времени мало и подъехать не было возможности, ну и естественно оплатить задаток на карту. Мне сказали, что не делают так, но для меня в виде исключения могут) хорошо, спасибо, но потом возник вопрос с составлением меню - то есть, как оказалось, я должна была сама все выбрать, без рекомендаций и советов по количеству блюд, выписать это все и сбросить управляющей! Ну каммон ребята вы серьезно 21 век на дворе! Можно же было в телефонном режиме составить со мной меню, параллельно записывая и сбросить мне его для подтверждения (в конечном итоге так и сделали, но управляющая всем своим тоном давала понять, что не заинтересована во мне как в клиенте! Хотя, уже на начальном этапе заказ намечался не маленький и это был не предел. В конечном итоге меня добили тем, что оказывается скидку я не получу тк для этого нужно было оформить предзаказ за 3-4 дня. Объясните мне пожалуйста, в чем суть? Если предзаказ я и так сделала и у меня его приняли, значит все продукты есть, а готовить кухня начинает непосредственно перед приходом гостей или я ошибаюсь и в этом заведении не «из под ножа» а есть заготовки?

  • Юля Игнаткова
    Юля Игнаткова

    Да, неплохое место. Особенно, в этом районе — альтернатив для ежедневного обеда не много.

    Да, дорогое место (альтернатив же практически нет).

    Резонно предположить, что раз место дорогое, то отношение к клиентам (а особенно — к постоянным) должно соответствовать самому высокому уровню. Но нет же! Уровень цен заведения в данном случае влияет только на степень заносчивости официантов. Такое ощущение, что в этом ресторане все официанты и другой обслуживающий персонал королевских кровей! Сервис абсолютно не соответствует заявленному уровню цен.

    Ситуация: обедала у них на днях (что делаю достаточно часто и имею полное право считать себя постоянным клиентом). Заказала салат из тыквы с прошутто. Принесли. Любуюсь подачей, т.к. визуальные ощущения должны гармонировать со вкусовыми и доставлять эстетическое удовольствие. И вижу… Нет, не тыкву! Нет, не прошутто! Я вижу человеческие волосы… Этот ингредиент точно не входит в рецепт! Визуальные ощущения срочно оформились в одно чувство — омерзение. Позвала официанта, указала на это досадное недоразумение…

    По теории (исходя из ранга заведения): я должна была за полторы секунды получить миллион извинений, а ближе к двум секундам — блюдо и официант должны были раствориться. Через некоторое время должно было быть подано такое же блюдо с очевидными извинениями на мой вкус.

    Реалии: через тридцать секунд никакой реакции, официант с интересом рассматривал объект моего возмущения, после чего снисходительно изрёк — это карамель! Видимо, предполагалось, что любезное разъяснение, которое он предоставил, заслуживает благодарности (как минимум) и должно быть отражено в чаевых.

    По теории (исходя из ранга заведения): официант должен был бы быть вздёрнут на дыбу, после чего — уволен, постоянному клиенту должны были бы быть предоставлены два извинения от заведения — за омерзительную подачу и за хамское отношение официанта.

    Реалии: салат наконец-то был убран со стола и не был включён в счёт. И больше НИ-ЧЕ-ГО.

    Итог: моё настроение и аппетит были полностью испорчены, ресторан потерял постоянного клиента (и даже потенциального клиента, т.к. в это заведение я больше не зайду).

    P.S. Руководству заведения стоит обратить внимание на отношение персонала к клиентам, если руководство интересуют такие мелочи, как наличие клиентов в заведении.

  • Юля Игнаткова
    Юля Игнаткова

    А еще у них фреши разбавленные водой!

  • Юля Игнаткова
    Юля Игнаткова

    Также я написала свой негативный отзыв на их странице в Facebook, так они его удалили и запретили доступ к комментариям и публикациям!

Эта страница еще не управляется владельцем Вы представитель этой компании?
Лукка на карте
Проложить маршрут

Нажмите здесь, чтобы
открыть карту

Время работы
Сообщить об ошибке. Порекомендовать исправление Например, указана неверная информация, или в тексте допущена ошибка.
?
Нашли ошибку или есть вопросы? Напишите нам!
Сообщение об ошибке
Спасибо! Сообщение успешно отправлено