Меню ресторана Лукка (Lucca) компактное, но продумано до мелочей, что является частью концепции ресторана. Небольшое меню позволяет использовать только Здесь постарались передать дух жизнерадостного итальянского городка Лукка с его прогулочным бульваром на крепостных стенах, сотней разноцветных башен и запахом пиццы и равиоли, просто затягивающим в маленькие ресторанчики. В киевском ресторане Lucca (Лукка)– все просто и комфортно – стена постеров «Из Италии с любовью», светлая мебель, удобные кресла и много зелени.
С одной стороны – теплая обстановка ресторана Lucca (Лукка), много цветов, улыбчивые и проворные официанты, благодаря чему, сев за столик, моментально расслабляешься. С другой стороны – помещение просторное и наполнено светом, что создает близкое каждому горожанину ощущение динамики и свободы. Кроме качества блюд, ресторан Lucca позаботился о достойном обслуживании своих гостей. Кстати, цены в ресторане умеренные. Как подтверждение тому – дисконтная политика в ресторане. Карты постоянных гостей имеют небольшой номинал и выдаются только наиболее преданным. Всегда – много приятных мелочей и небольших комплиментов от шефа.
Отзывы Лукка
Напишите ваш отзыв к Лукка
Ужасный сервис! То ли после ремонта все поменялось или же раньше я просто не замечала:( Персонал крайне недружелюбен, в особенности управляющая данного заведения! Высокомерная женщина, которая не идёт на компромиссы. Ну нельзя так ребята, альтернатива вашему заведению в городе есть и с каждым днём все больше;)
Ситуация в следующем... Захотела значит я отметить тут свой юбилей, но заранее не бронировала, так как до последнего не знала буду ли в принципе отмечать! И так, решила, позвонила с самого утра в ресторан, что бы к 20:00 собраться, мне ответили нет проблем, место найдут. Далее хотела оформить предзаказ по телефону так как времени мало и подъехать не было возможности, ну и естественно оплатить задаток на карту. Мне сказали, что не делают так, но для меня в виде исключения могут) хорошо, спасибо, но потом возник вопрос с составлением меню - то есть, как оказалось, я должна была сама все выбрать, без рекомендаций и советов по количеству блюд, выписать это все и сбросить управляющей! Ну каммон ребята вы серьезно 21 век на дворе! Можно же было в телефонном режиме составить со мной меню, параллельно записывая и сбросить мне его для подтверждения (в конечном итоге так и сделали, но управляющая всем своим тоном давала понять, что не заинтересована во мне как в клиенте! Хотя, уже на начальном этапе заказ намечался не маленький и это был не предел. В конечном итоге меня добили тем, что оказывается скидку я не получу тк для этого нужно было оформить предзаказ за 3-4 дня. Объясните мне пожалуйста, в чем суть? Если предзаказ я и так сделала и у меня его приняли, значит все продукты есть, а готовить кухня начинает непосредственно перед приходом гостей или я ошибаюсь и в этом заведении не «из под ножа» а есть заготовки?
Да, неплохое место. Особенно, в этом районе — альтернатив для ежедневного обеда не много.
Да, дорогое место (альтернатив же практически нет).
Резонно предположить, что раз место дорогое, то отношение к клиентам (а особенно — к постоянным) должно соответствовать самому высокому уровню. Но нет же! Уровень цен заведения в данном случае влияет только на степень заносчивости официантов. Такое ощущение, что в этом ресторане все официанты и другой обслуживающий персонал королевских кровей! Сервис абсолютно не соответствует заявленному уровню цен.
Ситуация: обедала у них на днях (что делаю достаточно часто и имею полное право считать себя постоянным клиентом). Заказала салат из тыквы с прошутто. Принесли. Любуюсь подачей, т.к. визуальные ощущения должны гармонировать со вкусовыми и доставлять эстетическое удовольствие. И вижу… Нет, не тыкву! Нет, не прошутто! Я вижу человеческие волосы… Этот ингредиент точно не входит в рецепт! Визуальные ощущения срочно оформились в одно чувство — омерзение. Позвала официанта, указала на это досадное недоразумение…
По теории (исходя из ранга заведения): я должна была за полторы секунды получить миллион извинений, а ближе к двум секундам — блюдо и официант должны были раствориться. Через некоторое время должно было быть подано такое же блюдо с очевидными извинениями на мой вкус.
Реалии: через тридцать секунд никакой реакции, официант с интересом рассматривал объект моего возмущения, после чего снисходительно изрёк — это карамель! Видимо, предполагалось, что любезное разъяснение, которое он предоставил, заслуживает благодарности (как минимум) и должно быть отражено в чаевых.
По теории (исходя из ранга заведения): официант должен был бы быть вздёрнут на дыбу, после чего — уволен, постоянному клиенту должны были бы быть предоставлены два извинения от заведения — за омерзительную подачу и за хамское отношение официанта.
Реалии: салат наконец-то был убран со стола и не был включён в счёт. И больше НИ-ЧЕ-ГО.
Итог: моё настроение и аппетит были полностью испорчены, ресторан потерял постоянного клиента (и даже потенциального клиента, т.к. в это заведение я больше не зайду).
P.S. Руководству заведения стоит обратить внимание на отношение персонала к клиентам, если руководство интересуют такие мелочи, как наличие клиентов в заведении.
А еще у них фреши разбавленные водой!
Также я написала свой негативный отзыв на их странице в Facebook, так они его удалили и запретили доступ к комментариям и публикациям!