Ресторан Гранд - Петтине

Быстрая регистрация

Создайте свой профиль за 30 секунд!



Вход


  • Пишите рецензии к местам и событиям
  • Добавляйте вечеринки и концерты в планы
  • Выставляйте оценки заведениям и рецензиям к местам

Ваши личные данные не будут
переданы третьим лицам
Гранд - Петтине

Гранд - Петтине (Grand - Pettine), отзывов: 1

Гранд - Петтине (Grand - Pettine)

Ресторан Гранд Петтине на 60 мест - идеальное место для проведения семейного обеда, дружеской встречи или романтического ужина.

Он расположен у самой кромки морского побережья и обязательно удивит Вас кулинарными шедеврами европейской и авторской кухни.

Ресторан Гранд Петтине - удивительное сочетание гармонии архитектуры и особой атмосферы, шепота морского прибоя и отменного обслуживания!

Ресторан Гранд Петтине - один из лучших ресторанов города, расположенный на территории уникальной гостиницы Одессы у моря!

Развернуть описание

Всего отзывов (1)

 

  • К этому заведению пока нет отзывов.
    • Автор: lsandry@yahoo.com LsAndriy, добавлено 17 Августа в 12:24
      Оценка заведения

      Отель две звезды не более
      Ресторан.... Ну я бы это рестораном не назвал, поэтому такая оценка.

      Теперь по порядку:
      Пляж.
      Из минусов: курение на пляже разрешено. Так как много детей, дети вынуждены дышать этой вонью.
      Предупреждающих знаков о запрете курения практически не видно.

      Пляж работает с 8 до 20. После 18 взять полотенца сложно (они закрываются скоро)

      Из плюсов пляжа: Чистый, убранный. Есть лежаки, матрасы, выдают полотенца.

      Отель:
      Закрывать чеки на номер не умеют (при цене блюда в ресторане в 180-250 гривен), ожидают, что клиенты будут ходить с бумажником по отелю и на пляж

      Обещанная за неделю до заезда детская кроватка, в конце второго дня, наконец то появилась в комнате (кроватки есть, ок. Но плохо что раздолбаев много).

      Селить в номера с неработающим замком.... Понимаю, что НИКТО не заметил, верю..... На что рассчитывали то?

      Воняющие кондиционеры (кондиционеры нужно чистить минимум раз в год)

      Ресторан (рестораном назвать не могу. В Одессе в рыгаловках на вокзале еда выглядит лучше. Разве что интерьер в этом отеле лучше)

      1. Научитесь закрывать чеки на номер и сделайте нормальный рум сервис (понимаю, что с таким рестораном вам будет тяжело.... но может имеет смысл разогнать строителей с кухни и взять поваров?)
      Перестаньте рассказывать про муравьев, которые "разрушают отель", поэтому у вас нет рум сервиса

      2. Связано с вопросом 1. Но в баре на пляже и ресторане расчет "на месте".
      Поэтому по территории отеля и на пляж нужно ходить с наличкой. В баре на пряже кажется расчет пластиковыми картами невозможен.
      Чеки фискальные также не дают (никакие не дают)

      3. В баре на пляже сделайте меню. Меню напитков - повесьте на видном месте. Оно действительно как-то солиднее будет выглядеть. Понимаю, что "все свои" и аналогичное меню в соседнем ресторане.... Но... сделайте меню.
      При отсутствии чеков (желания делать чеки) и отсутствии меню, когда цену называет официант, глядя на клиента, начинаешь себя ощущать в той самой Одессе, родине Остапа Бендера

      4. Плейлист..... Я понимаю, что владельцу отеля или кому-то из администрации нравится шансон. Но.... Для серьезных заведений шансону не место в ресторане.

      5. Расскажите вашему шефу в ресторане, как выглядит еда..... Покажите ему как выглядит еда (даже не ресторанная)
      Объясните ему, что овсяные хлопья в десерте выглядят мило на сельской свадьбе и только на сельской свадьбе.
      В тирамису, штруделе и мороженном они не уместны (попробовали все и в конце-концов решились что вы издеваетесь или шутите так).
      Картофель "по домашнему" это не подгоревшая жаренная картошка (реально не знаю как это назвать и как это можно умудриться приготовить отвратно).
      Расскажите официантам про правила подачи еды.... Что десерты до основного блюда подавать... не очень хорошая идея.

      Или, в идеале, прогоните нафиг этих странных людей, по недоразумению, работающих в ресторане, и возьмите на работу в ресторан тех людей кто имеет хоть минимальное понятие о работе ресторана.

      6. Жидкое мыло туалетах должно появляться не в день приезда управляющего, а быть там всегда. По аналогии с туалетной бумагой и салфетками для рук.

      7. Так как у вас много детей - возьмите на работу одного-двух аниматоров. Чтобы работали в т.ч. на завтраке. Оборудование для детской купили не самое дешевое (молодцы) но с ним в идеале нужно работать....

      Как резюме - цена очень завышена. Данную цену можно заплатить при действительно хорошем уровне сервиса.
      Имеет смысл ехать если нужен отель в городской черте Одессы со своим пляжем при этом цена не важна.
      Второй раз не приеду.

      Работают в серую: чеки фискальные выдают только после напоминания. На территории иногда ошиваются попрошайки из воровской шайки "ДАЙ" (или отдыхают или кто-то из этих воришек владеет отелем)

    Проложить маршрут | Увеличить карту