Ув. Эльвира. Я, также как и Вы, частенько заходила в это заведение, но всегда заказывала по меню, а не бизнес-ланч за 40грн. Как известно - сколько платишь - то и ешь. А обслуживающий персонал всегда был вежлив и обходителен. Ну, а по поводу руководства... Это, действительно, неуважение к гостям и персоналу. Хочешь показать, какой ты грозный начальник - зови в кабинет, а не при всех и до "красного лица". Очень хорошее заведение было. Жаль, что закрылось. Теперь в округе и пойти больше некуда.
Меня зовут Наталья. Я работаю администратором ресторана "Метрополiя". Я работаю в ресторане уже год. Ни один вопрос, просьба или проявление недовольства наших гостей не остались незамеченными. Мы знаем каждого гостя в лицо, большинство гостей - по имени. Мы очень любим и ценим наших гостей. И в этом легко убедиться, посетив наш ресторан.
Я уверена, что отрицательные отзывы пишут никак не гости, а уволенные за недобросовестную работу сотрудники. Да, нечестным, ленивым и злым ребятам не место в нашем коллективе. Вместо того, чтобы изливать свою желчь под выдуманными именами, лучше бы занялись образованием и работой над собой.
Уважаемые гости, нам есть чем Вас удивить и порадовать! Мы всегда готовы принять объективную критику и выслушать грамотный совет! Мы открыты для общения! Мы гордимся своей работой! Приезжайте к нам в гости, всегда Вам рады!
Сегодня, с 10:00
до 22:00
ОткрытоПн: с 10:00
до 22:00Вт: с 10:00
до 22:00Ср: с 10:00
до 22:00Чт: с 10:00
до 22:00Пт: с 10:00
до 22:00Сб: с 10:00
до 22:00Вс: с 10:00
до 22:00
Отзывы Метрополия
Напишите ваш отзыв к Метрополия
Ув. Эльвира. Я, также как и Вы, частенько заходила в это заведение, но всегда заказывала по меню, а не бизнес-ланч за 40грн. Как известно - сколько платишь - то и ешь. А обслуживающий персонал всегда был вежлив и обходителен. Ну, а по поводу руководства... Это, действительно, неуважение к гостям и персоналу. Хочешь показать, какой ты грозный начальник - зови в кабинет, а не при всех и до "красного лица". Очень хорошее заведение было. Жаль, что закрылось. Теперь в округе и пойти больше некуда.
Меня зовут Наталья. Я работаю администратором ресторана "Метрополiя". Я работаю в ресторане уже год. Ни один вопрос, просьба или проявление недовольства наших гостей не остались незамеченными. Мы знаем каждого гостя в лицо, большинство гостей - по имени. Мы очень любим и ценим наших гостей. И в этом легко убедиться, посетив наш ресторан.
Я уверена, что отрицательные отзывы пишут никак не гости, а уволенные за недобросовестную работу сотрудники. Да, нечестным, ленивым и злым ребятам не место в нашем коллективе. Вместо того, чтобы изливать свою желчь под выдуманными именами, лучше бы занялись образованием и работой над собой.
Уважаемые гости, нам есть чем Вас удивить и порадовать! Мы всегда готовы принять объективную критику и выслушать грамотный совет! Мы открыты для общения! Мы гордимся своей работой! Приезжайте к нам в гости, всегда Вам рады!