Вечером 5 сентября с товарищем прогуливались по центру города и захотелось японской кухни и покурить кальян. Так как многие заведения работали до 24.00, а уже было 24.00, решили пойти в "Фанкони". Присели на летней террасе, официант пришел минут через 10, заказали 2 салата "Цезарь" с курицей, 2 порции роллов, бокал "Стеллы" и кальян. Салаты и пиво принесли минут через 10-15. Официант оставил заказ и ушел. Но пиво уже было без пены и внутри на стенке бокала была маленькая мушка. Заметили ее сразу, пить не стали и попросили пригласить нашего официанта. Пришел официант минут через пять, мы объяснили ему ситуацию и попросили это пиво заменить на "Корону" в бутылке. Он извинился и принес бутылку "Corona", но бокал "Стеллы" оставался нетронутым у нас на столе. Я попросил его убрать бокал, но он ответил, что не может этого сделать, т.к. ему придется за него заплатить и сейчас подойдет администратор. Через 5 минут пришел администратор Артур, не представился, имя его узнали, когда в процессе общения о нашей ситуации он общался с гостями за соседним столом. Объяснили ему ситуацию и дальше диалог, который слышали гости за соседними столами.
-Артур(А):Вы сидите на летней террасе под открытым небом и такое вполне могло случиться, что официант нес и в бокал что-то попало, но это не муха, а маленькая мушка, поэтому пиво Вам со счета никто не удалит(счет нам еще не распечатывали), можем только перелить в другой бокал.
-Я:Я заказывал пиво, и родилась эта муха в бокала или залетела туда, ее в нем не должно быть. Переливать в другой бокал не нужно, уберите пиво, мы не будем за него платить.
-А:Мы можем только перелить его в другой бокал, но удалять со счета его я не буду, т.к. это не муха, а всего лишь масенькая мушка.
-Я:А если эта мушка перед этим сидела на г..не, а потом упала ко мне в бокал?
-А:Не хочу портить Вам аппетит, но Вы же сейчас едите сырую рыбу, а Это всего лишь мушка.
-Я:Рыбу я заказывал, а мушку нет!
Подключились гости за соседним столом(взрослый мужчина и парень), которых я видел первый раз.
-Гость(Г):В приличных заведениях Вы без разговоров должны были заменить ребятам пиво и я знаю о чем говорю, а Вы сейчас им рассказываете такую ерунду. Если бы я был Вашим хозяином, обязательно Вас бы наказал.
-А:У меня нет хозяина, может быть босс, управляющий, директор, а хозяин у собак.
-Я:А если б это был волос, Вы бы мне сказали, что это волос классной т.лки?
-А:нет. Поменяли бы пиво.
Мой товарищ сказал, что иди отсюда, мы пить не будем, но за пиво заплатим. Удивлению предела не было. Я работаю в общепите с 2002 года барменом и кальянщиком, мой товарищ с 2000:официантом, барменом, кальянщиком! Такого бреда я не слышал даже в каких-то забегаловках, не то что в ресторане с именем и историей, с ценами выше среднего.
Когда заказали кальян(малину с лимоном и чтоб со льдом(в аромате лед, не в колбе), нам принесли совсем другой микс, в котором ни льда, ни малины, ни лимона и близко не было! Но мы согласились и оставили, не хотелось еще с одним идиотом общаться.
Официанты(не все) собирали с соседних столов посуду, когда гости уходили,но столы оставались с пролитыми на них напитками.
Салаты были очень вкусными, роллы тоже. Кальян более-менее, но микс совсем не тот, который мы заказывали. А администратор-идиот Артур очень омрачил впечатления об этом заведении! Позор!
Когда-то в подобной ситуации в одном из кафе на Дерибасовской, которых большая сеть по Одессе с одинаковым названием нам поменяли напиток на другой бесплатно, в счете не было ни первого, ни второго. Извинились и еще принесли большой круасан с шоколадом бесплатно!!!
Отзывы Кафе Фанкони (Центральный)
Напишите ваш отзыв к Кафе Фанкони (Центральный)
Вечером 5 сентября с товарищем прогуливались по центру города и захотелось японской кухни и покурить кальян. Так как многие заведения работали до 24.00, а уже было 24.00, решили пойти в "Фанкони". Присели на летней террасе, официант пришел минут через 10, заказали 2 салата "Цезарь" с курицей, 2 порции роллов, бокал "Стеллы" и кальян. Салаты и пиво принесли минут через 10-15. Официант оставил заказ и ушел. Но пиво уже было без пены и внутри на стенке бокала была маленькая мушка. Заметили ее сразу, пить не стали и попросили пригласить нашего официанта. Пришел официант минут через пять, мы объяснили ему ситуацию и попросили это пиво заменить на "Корону" в бутылке. Он извинился и принес бутылку "Corona", но бокал "Стеллы" оставался нетронутым у нас на столе. Я попросил его убрать бокал, но он ответил, что не может этого сделать, т.к. ему придется за него заплатить и сейчас подойдет администратор. Через 5 минут пришел администратор Артур, не представился, имя его узнали, когда в процессе общения о нашей ситуации он общался с гостями за соседним столом. Объяснили ему ситуацию и дальше диалог, который слышали гости за соседними столами.
-Артур(А):Вы сидите на летней террасе под открытым небом и такое вполне могло случиться, что официант нес и в бокал что-то попало, но это не муха, а маленькая мушка, поэтому пиво Вам со счета никто не удалит(счет нам еще не распечатывали), можем только перелить в другой бокал.
-Я:Я заказывал пиво, и родилась эта муха в бокала или залетела туда, ее в нем не должно быть. Переливать в другой бокал не нужно, уберите пиво, мы не будем за него платить.
-А:Мы можем только перелить его в другой бокал, но удалять со счета его я не буду, т.к. это не муха, а всего лишь масенькая мушка.
-Я:А если эта мушка перед этим сидела на г..не, а потом упала ко мне в бокал?
-А:Не хочу портить Вам аппетит, но Вы же сейчас едите сырую рыбу, а Это всего лишь мушка.
-Я:Рыбу я заказывал, а мушку нет!
Подключились гости за соседним столом(взрослый мужчина и парень), которых я видел первый раз.
-Гость(Г):В приличных заведениях Вы без разговоров должны были заменить ребятам пиво и я знаю о чем говорю, а Вы сейчас им рассказываете такую ерунду. Если бы я был Вашим хозяином, обязательно Вас бы наказал.
-А:У меня нет хозяина, может быть босс, управляющий, директор, а хозяин у собак.
-Я:А если б это был волос, Вы бы мне сказали, что это волос классной т.лки?
-А:нет. Поменяли бы пиво.
Мой товарищ сказал, что иди отсюда, мы пить не будем, но за пиво заплатим. Удивлению предела не было. Я работаю в общепите с 2002 года барменом и кальянщиком, мой товарищ с 2000:официантом, барменом, кальянщиком! Такого бреда я не слышал даже в каких-то забегаловках, не то что в ресторане с именем и историей, с ценами выше среднего.
Когда заказали кальян(малину с лимоном и чтоб со льдом(в аромате лед, не в колбе), нам принесли совсем другой микс, в котором ни льда, ни малины, ни лимона и близко не было! Но мы согласились и оставили, не хотелось еще с одним идиотом общаться.
Официанты(не все) собирали с соседних столов посуду, когда гости уходили,но столы оставались с пролитыми на них напитками.
Салаты были очень вкусными, роллы тоже. Кальян более-менее, но микс совсем не тот, который мы заказывали. А администратор-идиот Артур очень омрачил впечатления об этом заведении! Позор!
Когда-то в подобной ситуации в одном из кафе на Дерибасовской, которых большая сеть по Одессе с одинаковым названием нам поменяли напиток на другой бесплатно, в счете не было ни первого, ни второго. Извинились и еще принесли большой круасан с шоколадом бесплатно!!!